Самая тяжелая ночь

В Сингапуре Marussia F1 Team провела одну из самых сложных своих гонок. Пилотам приходилось бороться с техникой и главным соперником – командой Caterham




61 круг гонки Гран-при Сингапура – первой ночной гонки для пилотов Marussia F1 Team Жюля Бьянки и Макса Чилтона оказались одними из самых сложных. Старт выдался вполне удачным. Жюль Бьянки начал с 21-й позиции и уже на первом круге обогнал обе машины Caterham, но потом уступил Ван Дер Гарде и занял 20-ю позицию. На первом отрезке Пик был зажат между двумя машинами Marussia. Но произошло непредвиденное – в машине Жюля начались проблемы с переключением передач. Жюль вынужден был съехать на свой первый пит-стоп, а спустя круг машина вновь была в боксах, где механики заменили руль. На 25 круге Жюль вновь заехал на второй уже запланированный пит-стоп. В этот момент на трассе появился автомобиль безопасности, и команда мгновенно приняла решение о пит-стопе Макса. Перед финишем оба гонщика еще раз побывали в боксах. Макс завершил гонку на 17-й, а Жюль на 18-й позиции.

Макс Чилтон, № 23: "В начале гонки я испытывал трудности с балансом машины, но, к счастью, ситуация улучшилась, и нам удалось провести вполне неплохую гонку. В очередной раз обе машины доехали до финиша – это хороший результат для команды, который позволит нам сохранить 10-е место в Кубке конструкторов. Износ шин оказался довольно высоким, работать с резиной было очень непросто, одновременно пытаясь опередить Caterham. Такая возможность появилась, когда Пик заехал в боксы, и мы отыграли одну позицию. В целом я доволен моей первой ночной гонкой и уик-эндом в Сингапуре".

Жюль Бьянки, № 22: "Сегодня я надеялся на более удачный результат, но в первой половине гонки счастье не улыбалось мне. После первого пит-стопа возникли серьезные проблемы с переключением передач. Я волновался, что причиной могла быть механическая неполадка. Я заехал в боксы второй раз, мы заменили руль и, к счастью, проблема исчезла. Второй отрезок оказался сложным, я откатился назад и было похоже, что оставшуюся гонку мне придется провести в одиночестве. Кроме того, я увидел голубые флаги раньше обычного. Когда появился автомобиль безопасности, я смог наверстать упущенное и вернуться в один круг с другими гонщиками. После проблем в начале гонки, мне удалось набрать хороший темп. Я был быстрее, но когда я пытался обогнать своего напарника, шины совсем потеряли эффективность, и мы вынуждены были остановиться раньше, чем планировали. После этого, увидев износ резины, стало понятно, что я уже не смогу атаковать. Мне удалось отвоевать одну позицию, когда Пик в конце гонки съехал в боксы. Гонка оказалась сложной, но главное – это командный результат".

Руководитель команды Джон Бут: "Гонка оказалось сложной для всей команды, учитывая высокую влажность, проблемы с переключением передач в машине Жюля в начале гонки, а также необходимость постоянно следить за износом резины в течение всей гонки. Выезд автомобиля безопасности сыграл нам на руку, мы смогли наверстать потерянное время, связанное с незапланированным пит-стопом Жюля. Нам удалось вернуться в один круг с лидерами и навязать борьбу Caterham. Они все время ехали впереди нас, но отрыв был минимальным. На такой трассе в любой момент может появиться возможности выйти вперед. Именно так и произошло, когда Пик вынужден был сделать пит-стоп шесть кругов до конца гонки. В течение всего уик-энда мы были очень близки к нашим ближайшим соперникам, что можно назвать определенным прогрессом. В очередной раз мы финишировали в гонке двумя машинами и уезжаем из Сингапура, сохранив свое место в Кубке конструкторов, так что мы сосредоточимся на положительных моментах этого уик-энда".

Выбор читателей