Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: marussiaf1team.com |
Несколько слов о гонке и трассе. Трасса расположена в провинции Чолла, в юго-западной части Корейского полуострова и в 370 км от Корейской столицы Сеул. Автодром расположен в сельской местности среди великолепных гор. Дистанция общей протяженностью 308.630 км. состоит из 55 кругов длина каждого из которых составляет 5.615 м. Трасса имеет 11поворотов влево и 7 вправо. Движение осуществляется против часовой стрелки. Рекордное время прохождения круга 1:39.605 было показано Себастьяном Феттелем в 2011году, через год после открытия трассы.
По мнению пилота команды Жюля Бьянки, выступающего под номером 22, корейское Гран-при будет более удачным, по сравнению с предшествующей ему гонкой в Сингапуре. "На прошлой неделе я впервые участвовал в Гран-при Сингапура и провел мою первую ночную гонку, - поясняет гонщик. - Это стало незабываемым событием, хотя, я должен сказать, что в этом году на этой трассе я выступил не наилучшим образом. Я надеюсь, что трасса в Корее больше подойдет для моей машины. Я много работал на симуляторе, подготавливаясь готовясь к Гран-при Кореи и Гран-при Японии в Судзуке, которую я также с нетерпением ожидаю. Нам необходимо изо всех сил стараться и получить положительный опыт в каждой ситуации, продолжая финишировать двумя машинами".
Схожих мыслей придерживается и другой пилот команды Макс Чилтон, выступающий под номером 23. "Я узнал много всего полезного после моей первой ночной гонки в Сингапуре, - говорит гонщик. - Хотя трасса в Корее действительно очень сложная, я ощущаю, что мы набираем хороший темп, который я намерен сохранить. Поэтому в промежутке между спаренными сессиями, работой с инженерами и тренировками, я стараюсь не терять основную цель из виду. Международный автодром в Корее станет для меня очередным новым опытом. Я думаю, что из-за скользкости трассы и достаточно широких поворотов вести машину будет очень интересно".
По мнению руководителя команды Джона Бута, главной целью "Маруси" в Корее должно стать сохранение достигнутых ранее позиций. "После возвращения из Сингапура домой прошло чуть более недели, и мы вновь отправляемся в путь - в Южную Корею, для участия в первой из двух сдвоенных гонок в этой части Азии. График работы очень напряженный. Но по крайней мере машины и снаряжение продолжили путешествие по своей программе. Это немного облегчило ситуацию и позволило персоналу вернуться домой, хотя бы на короткий перерыв или для того, чтобы поменяться местами с нашими коллегами, работающими на базе. Я могу показаться однообразным, но наша задача на оставшиеся гонки действительно очень проста. Мы должны делать все, что в наших силах, чтобы сохранить нашу позицию, особенно на тех трассах, где мы можем показать лучшие результаты по сравнению с нашими ближайшими конкурентами. Сингапур был одной из таких гонок, и перед нами еще несколько других подобных возможностей во время оставшихся шести гонок".
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт