Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По словам Жюля Бьянки, уже с самого утра было понятно, что с новой аэродинамической разработкой все в полном порядке, а в течение дня команде удалось успешно поработать над новыми комплектующими подвески. После полудня условия на трассе были близки к тем, которые ожидались на время квалификации и гонки – такое же освещение и температура. Гонщик не рискнул строить прогнозов на воскресенье, отметив, что ожидается тесное соперничество и важно, сосредоточиться на достижении наилучшего результата.
Макс Чилтон в пятницу провел на трассе только половину дня, уступив место Родольфо в первой сессии свободных заездов. "Мне уже приходилось ездить на этой трассе, и я достаточно хорошо знаю ее особенности, поэтому моя акклиматизация прошла довольно быстро, - пояснил гонщик. - Выехав на трассу, я почувствовал, что с машиной что-то не так. Оказалось, что возникли неполадки с тормозным шлангом, но мы пока не знаем, как это могло случиться. Механикам удалось заменить шланг, и я вернулся на трассу. Мы все еще ищем оптимальный баланс машины. Сейчас, когда мы знаем, что погодные условия в течение всего уик-энда будут оставаться без изменений, – это самое подходящее время. Мы неплохо начали, но стоит хорошо обдумать стратегию перед третьей сессией".
Резервный гонщик Родольфо Гонсалес признался, что с удовольствием вновь сел за руль MR-02, чтобы проехать на этой восхитительной трассе. "В течение 22 кругов нам удалось собрать много полезных данных, которые определят наш прогресс в течение уик-энда. Приятно, когда твоя работа может действительно пригодиться команде. Я с нетерпением жду дальнейшего развития событий", - рассказал он.
Руководитель команды Джон Бут отметил, что во время первой сессии свободных заездов температура воздуха и трассы отличалась от прогнозируемых на воскресенье, поэтому было решено сосредоточиться на сборе данных в машине Родольфо и Жюля о новой небольшой аэродинамической разработке, которую подготовили на уик-энд. "Родольфо пришлось ездить в довольно трудных условиях, но он отлично справился с заданием, - подчеркнул Джон Бут. - Уже с самого утра Жюль был доволен балансом своей машины, а это значит, что новые разработки доказали свою эффективность. Во второй сессии свободных заездов температура трассы была несколько ниже, и оба гонщика продолжили работу с балансом машины с учетом новой подвески, которую мы уже протестировали на Гран-при Индии. В целом, мы довольны полученными данными и рады, что аэродинамическая новинка в машине Жюля работает согласно ожиданиям. По этой причине сегодня вечером мы планируем установить ее также в другой нашей машине".
Преступления удалось предотвратить