Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Макс Чилтон остался доволен проведенными заездами. "В целом сегодня я провел хороший день, казалось, что все идет в правильном направлении, - пояснил гонщик. - К счастью, мы не потеряли много времени и мы можем найти хорошее решение для оставшейся части уик-энда. Я наслаждался моим первым днем на Автодроме Америк, и надеюсь, что так будет и дальше и завтра, и во время гонки".
Чуть меньше оптимизма звучало в словах второго пилота команды Жюля Бьянки. "Когда день сокращается всего до одной сессии, непросто хорошо акклиматизироваться к трассе и найти соответствующий баланс к концу дня, - заметил Жюль. - Сегодня задача усложнилась еще больше, поскольку баланс машины был действительно очень нестабильный, и мы пробовали различные методы, чтобы постараться его улучшить. Мы не узнаем правильного решения или насколько хорошо что-то сработает до тех пор, пока вечером инженеры не разберутся с данными, но день был сложный, и мы надеемся, что мы сможем решить несколько проблем в течение вечера и сделать все для того, чтобы завтра день прошел лучше». "Сегодня день не был гладким, но мы действительно продвинулись вперед с нашей программой, поэтому очень обидно, что к концу сессии возникла неполадка с двигателем, - подвел итог дня свободных заездов резервный гонщик Родольфо Гонсалес. - У меня была очень специфическая программа, чтобы помочь Команде понять некоторые сложности, возникавшие во время последних гонок, поэтому хорошо, что мы получили полезную информацию, с которой можно поработать".
Констатировал технические сложности и руководитель команды Джон Бут. "В целом сегодня был сложный день, мы столкнулись с рядом проблем, - говорит он. - С утра сессия Родольфа была сокращена из-за проблем с двигателем, тем не менее, до этого момента он хорошо выполнял работу и знакомился с трассой при достаточно холодных условиях, что соответственно означало низкое сцепление с трассой. Макс хорошо провел утреннюю сессию, когда мы решили ездить с достаточно высоким уровнем топлива, чтобы гибко регулировать время, которое имелось у нас на трассе. После обеда мы решили, что будем ездить с гоночным уровнем топлива для того, чтобы попытаться улучшить вопросы баланса. Перед Жюлем стояла непростая задача выехать сразу с высоким уровнем топлива. К сожалению, баланс его машины оказался очень нестабильным, и это заставило нас попытаться провести ряд изменений в самом болиде, чтобы понять источник проблем".
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт