Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: МЧС |
Установлено, что командир воздушного судна Рустем Салихов имел специальность штурмана, а затем якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из Авиационных учебных центров, лицензированных Федеральным агентством воздушного транспорта. В настоящее время эти центры не функционируют. "У нас есть все основания предполагать, что многие пилоты, а это, прежде всего, касается небольших авиакомпаний, получили, по сути, фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку", - заявил Маркин.
Также стало известно, что эксперты закончили идентификацию тел всех погибших в авиакатастрофе. Последней из 50 пассажиров лайнера, принадлежность чьих останков устанавливали медики, была подданная Великобритании Донна Булл. Генетическую экспертизу провели по образцам ее родственников, сообщается на сайте Министерства внутренних дел республики. А изучение останков пилотов показало, что ни наркотиков, ни алкоголя в их крови не было.
Напомним, "Боинг 737", выполнявший рейс №363 из "Домодедово", разбился 17 ноября вечером при заходе на посадку. Когда лайнер пошел на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся. На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли.
Сначала следствие выдвинуло пять возможных причин крушения лайнера: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Версию теракта в СК РФ сразу исключили. Впоследствии выяснилось, что возраст лайнера (он был выпущен в 1990 г.) также не мог стать причиной авиакатастрофы.
Через несколько часов после катастрофы в офис авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал самолет, нагрянули с проверкой. Тогда представители перевозчика заявляли, что претензий к техническому состоянию лайнера у них не было. Незадолго до этого с сайта компании таинственным образом исчезла информация о гендиректоре. Несколько дней назад Аксан Гиниятуллин лишился своего поста.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету