Дуров рассказал о непопулярности Facebook

Отказ американской соцсети от интеграции с "ВКонтакте" вызван тем, что детище Марка Цукерберга теряет пользователей в России, считает Павел Дуров. Скоро необходимость в сотрудничестве с Facebook отпадет сама собой, уверен он


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Отказ Facebook от интеграции с " ВКонтакте" связан с низкой популярность американской соцсети в России. Такое заявление сделал основатель "ВКонтакте" Павел Дуров.

"Социальная сеть (Facebook) в последние годы теряет пользователей в СНГ. Возможно, поэтому позавчера Facebook заблокировал пользователям возможность трансляции записей из "ВКонтакте". Впрочем, судя по графику посещаемости социальных сетей в России, необходимость в интеграции с Facebook скоро отпадет сама собой", - написал Дуров на своей странице в "ВКонтакте".

Услугой трансляции, по словам Дурова, пользовались около 700 тысяч человек. При этом сама "ВКонтакте", согласно исследованию comScore, которую основатель соцсети приложил к записи, в 6,5 раз популярнее Facebook в России.

Поддержал Дурова и пресс-секретарь "ВКонтакте" Георгий Лобушкин. "Примечательно, что Facebook за эти годы не помогли такие способы продвижения, как спам по электронной почте, спам в SMS, реклама в крупнейших пабликах "ВКонтакте", поиск по социальному графу "ВКонтакте", откручивание прямой и косвенной рекламы в телевизоре, активное форсирование через все государственные СМИ, агрессивная протекция представителей высшей государственной власти и, в конце концов, приезд Марка Цукерберга в Россию", - написал он.

"Печальное положение дел" Facebook в РФ, по словам Лобушкина, подтвердили и в самой американской компании, заявив, что российский рынок больше не является для нее приоритетным. "И вот очередные палки в колеса "ВКонтакте" с блокировкой трансляции записей", - добавил он.

Напомним, ранее стало известно, что "ВКонтакте" удержала свою позицию самой востребованной площадки для общения у российских пользователей смартфонов. Об этом говорилось в отчете о новом исследовании мобильного рынка. Он был подготовлен компаниями Game Insight и J'son & Partners.

На втором месте оказалось детище Марка Цукерберга - Facebook, - которое пользуется популярностью у вдвое меньшего количества пользователей, чем "ВКонтакте". Остальные социальные площадки, такие как "Одноклассники", "Мой мир" или Google Plus, близко к лидерам подобраться не смогли.

Выбор читателей