Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Y": Сезон 2013 года завершен. Можете ли вы кратко сформулировать его итоги?
Д.Б.: Мы сохранили десятое место в чемпионате конструкторов, что очень важно для всех нас. Наши гонщики достигли огромных успехов в этом сезоне. Они оба выполнили свою задачу на 100%, сделав при этом не так уж много ошибок. Это отличный результат для нашей команды.
"Y": Есть ли у команды какая-нибудь стратегия на следующий сезон? На чем будут делаться акценты?
Д.Б.: Трудно иметь определенную стратегию, в условиях новых и весьма разнообразных технических регламентов, особенно в части двигателей и трансмиссии. Пока окончательно не ясно, нужно ли нам сосредоточиться на прижимной силе, или снижении сопротивления, чтобы максимизировать эффективность использования топлива. Очевидно, что мы должны улучшить нашу конкурентоспособность. Я думаю, что мы уже сделали большой шаг вперед благодаря нашей программе продувки машины в аэродинамической трубе, которую мы реализовывали на протяжении всего 2013 года. Главным же плюсом для нас должно стать наше новое партнерство с Ferrari.
"Y": В следующем году Marussia предстоит принять участие в Гран-при России в Сочи. Видели ли вы новую российскую трассу?
Д.Б.: Я видел только схему трека на бумаги. Некоторые из членов нашей команды были из Сочи. Они сказали, что это очень большой объект, который производит грандиозное впечатление.
"Y": Как вы можете оценить работу пилотов и инженерно-технического персонала в уходящем сезоне? Довольны ли вы ей?
Д.Б.: Да, абсолютно. Оба пилота были отличными игроками в этом сезоне, сделавшими совсем немного ошибок. Что касается механиков, то мы в этом сезоне также имели просто бесподобные пит-стопы. Мы часто обходили в этом остальные команды. У нас не было ни одного механического повреждения машин по нашей вине.
"Y": Что вы можете сказать о техническом состоянии машин в этом сезоне? Можно ли говорить, что вам удалось стабилизировать машины?
Д.Б.: MR02 - в течение всего 2013 года был для нас просто фантастической машиной. Он оказался очень надежным с очень хорошими скоростными качествами в начале сезона. Однако из-за недостаточности ресурсов к концу года мы немного потеряли в конкурентоспособности.
Д.Б.: В новом сезоне всех ждут серьезные изменения в техническом регламенте. Изменения коснутся, как аэродинамической, так и "силовой" части. В следующем году мы намерены использовать до 100 кг топлива, по сравнению со 160 килограммами в 2013 году. Это позволит нам серьезно изменить всю стратегию гонки. У нас по-прежнему есть программа продувки в аэродинамической трубе и новая силовая установка от Scuderia Ferrari. Безусловно, это поможет нам продвинуться вперед.
"Y":Кто из пилотов "Формулы-1" впечатлил вас больше всего в 2013 году?
Дженсон Баттон: После, конечно же двух пилотов нашей команды - Жюля Бьянки и Макса Чилтона, я бы назвал Кими Райкконена.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт