Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РИА "Новости" |
Помимо авиаперевозчика ответчиками по иску выступают страховщики "Эталон", "ЛексГарант", "СОГАЗ" и "УралСиб", сообщил на своем сайте адвокат членов семей спортсменов Игорь Трунов.
Исковые требования Михаила Баландина, Андрея Кирюхина, Ивана Ткаченко, Юрия Урычева, Артема Ярчука и Максима Шувалова включают возмещение морального ущерба, страховых сумм, расходов на погребение, стоимости имущества, находящегося при пассажире и выплату при утрате кормильца.
Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", разбился 7 сентября 2011 г. в Ярославской области. Из находившихся на борту 45 человек в живых остался только бортинженер Александр Сизов. Погибли 36 членов хоккейного клуба и 7 членов экипажа.
Среди причин крушения лайнера Следственный комитет РФ назвал явные нарушения в работе экипажа воздушного судна во время взлета из аэропорта, а также действия сотрудников компании "Як-сервис", которые допустили к рейсу пилотов, не имевших права на выполнение самостоятельных полетов.
"Як Сервис" фактически перестала существовать в сентябре 2011 года. Росавиация лишила авиаперевозчика лицензии на полеты через пару недель после катастрофы.
Экс-заместителю генерального директора "Як Сервис" Вадиму Тимофееву, непосредственно отвечавшему в компании за квалификацию летного состава и его проверку, предъявлено было обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц").
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету