Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
Как пояснил чиновник, платная парковка за пределами Садового кольца будет на треть дешевле, чем внутри него. Расширение зоны платной стоянки произойдет уже в этом году, но коснется оно только парковок возле офисов, торговых центров и в местах, где наблюдается большое скопление транспорта, добавил Ликсутов, заверив, что в жилых зонах она не появится.
При этом глава департамента не исключил, что время платной парковки на некоторых улицах может быть ограничено двумя-тремя часами. "Есть некоторые места, особенно в центре города, где не всегда надо повышать стоимость платы, а надо вводить ограничения по времени нахождения транспорта, потому что есть участки дороги, которые необходимы большому количеству жителей. Поэтому ограничения по времени парковки от двух до трех часов возможны", - заявил Ликсутов в эфире "Эха Москвы".
Решение о временных ограничениях, заверил глава дептранса, будет обсуждаться с муниципальными депутатами и жителями. "Это вполне разумная и правильная мера, которая доказала свою эффективность", - подчеркнул чиновник, оговорившись, что те жители, у которых есть разрешения на парковку, ограничены во времени не будут.
Кроме того, Ликсутов рассказал, что мэрия Москвы совместно с министерством транспорта рассматривают вопрос о введении в столице воздушного такси. "Пока сказать о том, что у нас завтра полетит вертолетное такси, я не могу. Но мы с коллегами из министерства транспорта РФ рассматриваем такие вещи, но они требуют изменений федерального законодательства. Поэтому он (вопрос о введении в Москве вертолетного такси) не полностью в компетенции правительства Москвы, но мы заинтересованы в том, чтобы вертолет был", - сказал глава департамента, напомнив, что сейчас в пределах МКАД вертолеты могут летать только по специальным разрешениям, которые выдают федеральные ведомства.
Не исключил Ликсутов и появления в Новой Москве трамваев. "Внутри Новой Москвы мы рассматриваем строительство трамвайной инфраструктуры, которая свяжет Курское и Киевское направления и которая пройдет через Коммунарку, где инвестор, который застраивает, готов собственные средства инвестировать в развитие трамвайной инфраструктуры", - сообщил он.
В пределах МКАД уже в этом году появятся трамваи нового поколения, первые будут курсировать на севере столицы от Останкино до Медведково. "Это будет полностью низкопольный трамвай, бесшумный, экологически чистый вид транспорта", - подчеркнул чиновник, добавив, что в этом году в Москве планируется восстановить около 13 км трамвайных линий.
Что касается речных пассажирских перевозок, то они могут быть запущены через несколько лет, рассказал Ликсутов. "Мы водный транспорт почти потеряли, но я не говорю о тех водных трамвайчиках, которые есть. Пассажирского сезонного водного транспорта как городского у нас нет. Мы сейчас вместе с коллегами из Минтранса РФ и рядом компаний-производителей как российских, так и иностранных судов рассматриваем вопрос, чтобы через пару лет водную пассажирскую перевозку запустить", - пояснил он.
Для реализации этого проекта нужно восстановить инфраструктуру на Москве-реке, увязать ее с наземной транспортной системой, парковкой и такси. "Чтобы эта инфраструктура была не подвисшая на воде, а была увязана с городской структурой", - заключил Ликсутов.
Эксперт расшифровал слова российского президента