Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
В Москве к 2020 г. должно появиться уникальное подводное метро. Часть "желтой" ветки, соединяющая станции "Третьяковская" и "Деловой центр" будет проходить под Москвой-рекой, сообщает "Москва 24" со ссылкой на заявление пресс-службы Стройкомплекса столицы.
Глава департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал, что протяженность подводного отрезка составит около 5 км, а окончательное инженерное решение пока не выбрано. Бочкарев также отметил, что приоритетной задачей для метростроевцев сейчас является разгрузка транспортных потоков из Солнцева и Ново-Переделкина, и для этого необходимо как можно скорее запустить юго-западный участок Третьего пересадочного контура. Подготовку территорий к строительству займутся уже в этом году, всего будет создано около 400 стройплощадок.
Подводное метро уже много лет успешно используется в Европе и Азии, притом с гораздо большей протяженностью тоннелей. К примеру, в конце 2012 г. в Китае открылась ветка под Янцзы, соединяющая два крупных районных центра. Участок, проходящий под дном реки, стал самой длинной подводной линией в Евразии - протяженность тоннеля составила 28 км, поезд преодолевает это расстояние всего за три минуты.
До начала работ над подводным метро в Москве, напомним, откроют еще несколько станций. На 2014 г. запланирован ввод в эксплуатацию пяти станций - "Спартак" и "Котельники" (Таганско-Краснопресненская линия, апрель и декабрь соответственно), "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" (Сокольническая линия, сентябрь и декабрь). Первая очередь Третьего пересадочного контура будет запущена только в 2015 г., окончательный список станций до сих пор не уточнен.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету