Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: © Sutton Motorsport Images/Imagestate/globallookpress |
"Это очень грустный день для всех нас, - сказал младший сын Брэбхэма Дэвид. - Он прожил невероятную жизнь и добился того, о чем кто-либо мог только мечтать. Он будет продолжать жить в том поразительном наследии, которое оставил после себя".
Спортсмен дебютировал на Гран-при Великобритании в чемпионате "Формулы-1" в 1955 г. в составе команды "Cooper". Затем - в 1959-м и 1960 г. он становился чемпионом мира, в третий раз он взошел на пьедестал только в 1966 г., победив на болиде, который он сам спроектировал и собрал. В общей сложности, на "Формуле-1" он провел 15 сезонов, одержав на этапах Гран-при 14 побед.
Вместе с австралийским конструктором Роном Торанаком он основал фирму Motor Racing Developments, которая также известна под названием Brabham. В команде кроме самого сэра Джона ездили многие именитые гонщики "Формулы-1", среди них Нельсон Пике, Никки Лауда, а также Грэм и Деймон Хиллы.
После завершения карьеры в 1979 г. Брэбхэм был награжден орденом Британской империи и стал первым в истории гонщиком, посвященным в рыцари за вклад в развитие спорта.
Младший сын Брэбхэма Дэвид пошел по стопам отца. В середине 1980-х он выступал в различных австралийских гоночных чемпионатах, в "Формуле-1" он дебютировал через десять лет в команде Brabham. Однако не смог набрать нужное количество очков, а в половине гонок не прошел квалификацию, за сезон он только один раз добрался до финиша, заняв 15-е место.
Подобную акцию американцы совершают не в первый раз