Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: © globallookpress |
"Там две причины, которые сейчас на поверхности лежат. Но основная причина связана, я бы так сказал, с грубым нарушением существующего порядка в условиях запрета на ручную работу по эксплуатации бесстыкового пути, которая допущена должностными лицами дистанции Москва - Киев. Была не соблюдена инструкция ОАО "РЖД", которая определяет порядок работы на бесстыковом пути, которому должны подчиняться все должностные лица, все работники, обеспечивающие содержание инфраструктуры бесстыкового пути. Здесь были проблемы с головой", - цитирует Якунина РИА "Новости".
Впрочем, по его словам, дополнительные инструкции после ЧП под Наро-Фоминском приниматься не будут. "Будем учить людей на этом печальном примере. И, естественно, будем делать выводы в отношении тех ответственных работников, руководителей компании, которые совершили нарушение действующих должностных инструкций", - пообещал глава РЖД.
Двумя днями ранее к аналогичному выводу пришли и специалисты Ространснадзора. Причиной схода вагонов одного из поездов стал выброс пути - рельс искривился и деформировался из-за охлаждения или нагревания. Подобные инциденты, по словам специалистов, происходят при нарушении технологии рихтовки бесстыкового пути - перемещения поперек движения рельсо-шпальной решетки (процедура необходима для корректировки направления рельс).
Пассажирский и грузовой поезда столкнулись в Подмосковье 20 мая по касательной: два вагона грузового состава сошли с рельс и фактически вспороли плацкартный вагон поезда Москва - Кишинев. В результате аварии погибли шесть человек, 50 получили ранения.
По версии Следственного комитета, в столкновении виновна бригада, которая проводила работы на пути под руководством Александра Соколова. Лично отвечавший за соблюдение требований безопасности бригадир был задержан. "Ремонтные работы велись в нарушение температурного режима, не были выставлены сигнальщики, которые могли бы сообщить машинистам поездов об изменении режима движения", - пояснил официальный представитель СК Владимир Маркин.
Позже полицейские задержали второго подозреваемого - начальника участка. "Уже сейчас выясняются любопытные факты. Оказывается, что сложившаяся система поощрений и наказаний ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение поездов или нет. При этом остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат. И у следствия есть все основания полагать, что именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций Бекасово-1 - Нара 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены, и движение не останавливалось", - озвучили свою версию причин аварии следователи.
## © globallookpress
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету