В Москве началось строительство новой линии метро

Мэр Сергей Собянин дал старт прокладке тоннелей между станциями "Косино-Ухтомская" и "Некрасовка" новой Кожуховской линии Московского метрополитена. Новая ветка, на которой откроются восемь станций, будет сдана в 2016 году


ФОТО: mos.ru



Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт строительству тоннелей между станциями "Косино-Ухтомская" и "Некрасовка" новой Кожуховской линии Московского метрополитена.

Строящаяся ветка пройдет от станции "Нижегородская улица" в районе Малого кольца железной дороги за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Длина линии составит 15,6 км, в строй, как ожидается, она вступит в 2016 году.

На Кожуховской линии будет построено восемь станций, конечная – "Некрасовка". Станция "Косино-Ухтомская", которая является базовой площадкой для сооружения всей Кожуховской линии, будет обслуживать населения прилегающих районов Москвы, включая новые жилые массивы в районе Некрасовка, и Люберец и в перспективе - работников производств, создаваемых в промзоне "Руднево".

На станции "Косино-Ухтомская" планируется создание транспортно-пересадочного узла с остановками наземного общественного транспорта и перехватывающей парковкой. Предполагается, что загрузка станции "Косино-Ухтомская" составит до 160 тысяч человек в сутки.

Проходка туннеля в сторону "Некрасовки" с помощью четырех тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) начнется уже сегодня. Как отметил Сергей Собянин, одновременный монтаж и использование на одном участке сразу 4 ТПМК позволит существенно сократить сроки строительства Кожуховской линии.

На новой линии также планируется открыть станции "Салтыковская улица", "Косино", которая станет пересадочной со станции "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии, а также "Ферганская улица", "Окская улица", "Стахановская улица" и "Нижегородская улица".

Все станции Кожуховской линии строятся открытым способом в котлованах, тоннели – закрытым способом с помощью специального оборудования.

Выбор читателей