Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: mos.ru |
Строящаяся ветка пройдет от станции "Нижегородская улица" в районе Малого кольца железной дороги за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. Длина линии составит 15,6 км, в строй, как ожидается, она вступит в 2016 году.
На Кожуховской линии будет построено восемь станций, конечная – "Некрасовка". Станция "Косино-Ухтомская", которая является базовой площадкой для сооружения всей Кожуховской линии, будет обслуживать населения прилегающих районов Москвы, включая новые жилые массивы в районе Некрасовка, и Люберец и в перспективе - работников производств, создаваемых в промзоне "Руднево".
На станции "Косино-Ухтомская" планируется создание транспортно-пересадочного узла с остановками наземного общественного транспорта и перехватывающей парковкой. Предполагается, что загрузка станции "Косино-Ухтомская" составит до 160 тысяч человек в сутки.
Проходка туннеля в сторону "Некрасовки" с помощью четырех тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) начнется уже сегодня. Как отметил Сергей Собянин, одновременный монтаж и использование на одном участке сразу 4 ТПМК позволит существенно сократить сроки строительства Кожуховской линии.
На новой линии также планируется открыть станции "Салтыковская улица", "Косино", которая станет пересадочной со станции "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии, а также "Ферганская улица", "Окская улица", "Стахановская улица" и "Нижегородская улица".
Все станции Кожуховской линии строятся открытым способом в котлованах, тоннели – закрытым способом с помощью специального оборудования.
Подобную акцию американцы совершают не в первый раз