Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: © Джапаридзе Михаил/ИТАР-ТАСС |
"После самого тщательного расследования последуют не только увольнения, но и уголовные дела против тех, кто виноват в этой трагедии", - сказал Собянин, находящийся на месте происшествия. Он добавил, что на устранение последствий крушения понадобится полтора-два дня, все это время будут курсировать специальные автобусы для перевозки пассажиров, передает "Интерфакс".
Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что в самое ближайшее время следствие установит подозреваемых. "Назначены необходимые экспертизы, уже допрошены, в том числе сотрудники "Мосэнерго". Я не исключаю, что в ближайшее время появятся подозреваемые", - сказал Маркин в эфире телеканала "Москва 24".
По его словам, по версии следствия, произошла техногенная катастрофа. "По всей видимости, это техногенная катастрофа, но даже за техногенными авариями стоят конкретные люди", - подчеркнул он.
"Безусловно, технические сбои, задержки и какие-то неполадки, увы, случаются во время массовых пассажироперевозок. Но когда речь идет о гибели людей в тоннеле метро среди бела дня в современном городе - это вопиющая ситуация, требующая немедленной реакции и самых жестких выводов о существующей системе безопасности. Уверен, что данная тема должна быть абсолютно прозрачной и понятной обществу", - заявил представитель Общественной палаты РФ Александр Бречалов.
Специалисты, однако, призывают не горячиться и не торопиться искать виновных. По мнению научного руководителя Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, для начала необходимо провести независимый технический аудит состояния столичного метрополитена. "Необходимо провести технический аудит того, как в Московском метрополитене ведется техническая эксплуатация энергетического, путевого хозяйства, вагонного парка. Нужен именно независимый внешний аудит, состоящий не из московских "говорящих голов", а нормальные технари со стороны. И после этого принимать меры. Без аудита заниматься взаимными обвинениями было бы очень неправильно", - сказал он в интервью РИА "Новости".
По словам Блинкина, необходимо привлекать аудиторов из других транспортных систем, например, из Московской железной дороги или Санкт-Петербургского метрополитена.
Москва давно мешает украинцам спроектировать подобное вооружение