Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: globallookpress |
Расшатанный механизм на дне состава был закреплен лишь частично и задевал шпалы при движении поезда. Когда колеса проскочили закрепленную проволокой стрелку, деталь ударилась о стык рельсов. Проволока слетела, и стрелка направила поезд в стену тоннеля.
Новую версию аварии эксперты назвали наиболее вероятной. В ее пользу говорят фрагменты детали, обнаруженные в тоннеле, а также сколы на бетоне и остряке стрелочного перевода и повреждения шпал, которые могли появиться при соприкосновении с предметом, выходящим за габариты состава.
Впервые предположение об инородном предмете на путях было озвучено на совещании под председательством заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина. Эксперты заключили, что поезд прошелся днищем по некоему постороннему предмету, и отметили, что им могла оказаться отвалившаяся деталь состава.
Если версия будет подтверждена другими экспертными заключениями, ряды подозреваемых по делу об аварии пополнятся сотрудниками метрополитена, которые осматривали поврежденный состав в депо.
Напомним, утром 15 июля между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля три вагона поезда метро. Погибли 23 человека, пострадали более 250.
Следствие установило, что стрелочный механизм был зафиксирован обычной проволокой. Было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности". Расследование причин аварии продолжается.
Российские войска отомстили за смерть генерала Кириллова
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности