Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: globallookpress |
При заходе на посадку командир экипажа доложил диспетчеру, что у машины отказала стойка шасси. После нескольких безуспешных попыток спасти самолет и выработки топлива руководитель полетов приказал экипажу вывести истребитель в безопасное место и катапультироваться.
"Конечно, машину можно было бы частично сохранить, но все зависит от того, какая именно стойка шасси отказала. Если это носовая, то повреждения были бы значительными. Если же основная, то машину вполне можно отремонтировать впоследствии, - рассказал корреспонденту "Утра" пилот первого класса Юрий Ермаков. - Опять же здесь все зависит от уровня подготовки пилота, но экипаж здесь обвинять ни в коем случае нельзя. Летчик в такой ситуации находится, как на раскаленной сковороде. Все равно человеческая жизнь важнее, а технику мы и новую построим".
За последние годы аварии с участием истребителей происходили несколько раз. Последний такой случай был зафиксирован 14 декабря 2013 года. Самолет проходил летные испытания после ремонта.
Причиной крушения эксперты назвали отказ одного из двигателей. Тогда также обошлось без жертв. А вот в 2011 г. две аварии боевых машин унесли жизни экипажей.
МиГ-31 является первым советским боевым самолетом четвертого поколения. Был снят с производства в 1994 году. В начале августа вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил возобновить производство таких истребителей в модернизированном варианте.
"В России всегда были хорошие планеры, так что если эксперты полагают, что эта машина пригодна для использования, то почему бы и не возобновить производство. Сейчас ведь основной упор делается на электронику. Можно поменять начинку, поставить новое вооружение, и будет отличный самолет", - поддержал инициативу вице-премьера Юрий Ермаков.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт