Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
"Почему правительство РФ решило вернуться к производству Ил-114, не сообщается... Объясню: потому что надо, наконец, решиться делать свои самолеты. Позор, когда великая авиационная держава в корне стала зависеть от импорта чужой авиатехники", - написал Рогозин в своей странице Facebook
Ранее вице-премьер сообщил в своем Twitter, что конструкторское бюро Ильюшина готово заняться перепроектированием и модернизацией самолета Ил-114. "На совещании в правительстве вновь вернулись к вопросу производства турбовинтового самолета Ил-114. КБ Ильюшина готово взяться за эту работу", - значится в его микроблоге.
Рогозин уточнил, что речь идет о полном цифровом перепроектировании самолета и его глубокой модернизации. "Минпромторг через две недели представит план действий", - добавил он.
Конструкторское бюро Ильюшина разработало турбовинтовой самолет Ил-114 в конце 1980-х гг. для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. До 2012 г. Ил-114 выпускался на авиационном заводе в Ташкенте, после чего завод прекратил его производство.
Ранее генеральный директор украинской двигателестроительной корпорации "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев сообщил, что его компания готова изготовить двигатель для Ил-114.
Напомним, 21 августа президент России Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву, министру обороны Сергею Шойгу и полпреду в Приволжском федеральном округе Михаилу Бабичу изучить возможность возобновления серийного производства самолетов Ил-114. В случае положительного решения оно может быть развернуто на базе авиационного завода "Авиакор" в Самаре. Новые самолеты будут предназначены как для нужд гражданской авиации, так и для Министерства обороны.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду