Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В Сети стала доступна фотография командира экипажа, который отчаянно пытался прорваться в кабину "Аэробуса А-320" и остановить второго пилота Андреаса Любица. Это его крики с требованием открыть дверь слышны на аудиозаписи с борта разбившегося самолета.
В отличие от 27-летнего Любица, чье лицо сегодня знакомо многим, внешность Патрика Зондхеймера до сих пор оставалась никому неизвестной. Черно-белое фото в рамке стоит в кельнском офисе Germanwings среди фотографий погибшего экипажа в непосредственной близости от фотографии того, чьи действия, по версии следствия, привели к гибели 150 человек.
В социальных медиа уже больше недели продолжается кампания, цель которой - увековечить память Патрика Зондхеймера. "Забудьте о втором пилоте, а помните о Патрике Зондхеймере - настоящем герое, который приложил все усилия, чтобы спасти находившихся на борту людей", - написал один из пользователей.
Напомним, капитан воздушного судна - один из шести членов команды, включая самого Любица, которые погибли 24 марта 2015 года. "Аэробус А-320" авиакомпании Germanwings (дочерней компании Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в труднодоступном районе Альп, на юго-востоке Франции.
Расшифровка записи черного ящика указала на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота Андреаса Любица. Во время полета он заперся один в кабине и задал в бортовой компьютер команду на снижение. Вследствие этого самолет врезался в гору. Данные найденного позже второго бортового самописца подтвердили эту версию.
Как стало известно, Андреас Любиц страдал от затяжной депрессии. Для входа на свой компьютер он использовал прозвище Skydevil, в переводе - "Небесный дьявол". Предполагается, что прозвище Любиц выбрал, вдохновившись американской комедией Sky Devils 1932 года. Также сообщается, что основными поисковыми запросами незадолго до трагедии были "безопасность кабины самолета" и "маниакальная депрессия".
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности