Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
С 1 июня в столице повысится размер минимальной заработной платы (МРОТ). Он составит 16,5 тыс. руб. вместо нынешних 15 тыс., сообщил источник в городской администрации в среду, 27 мая.
По его словам, соответствующее решение содержится в дополнительном соглашении о минимальной заработной плате между правительством Москвы, столичными объединениями профсоюзов и работодателями.
Прежним Трехсторонним соглашением предусматривалось, что в течение 2015 г. МРОТ будет поднят дважды: с 1 января - с 14 до 14,5 тыс. руб., с 1 апреля - до 15 тыс. рублей.
О намерении повысить МРОТ до 16,5 тыс. руб. на прошлой неделе заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Мы с вами системно обсуждаем вопросы, связанные с минимальным размером оплаты труда, подписываем соответствующие соглашения. В связи с высокой инфляцией пересчитали минимальный размер оплаты труда, и в соответствии с вашим предложением, я думаю, в ближайшее время будет принято решение о минимальном размере оплаты труда и он будет составлять 16,5 тысяч рублей", - сказал градоначальник на встрече с активом профсоюзов 19 мая.
Инициатива Хельсинки и Осло вызвала серьезное недовольство среди союзников
Европейские союзники Киева пока не осознают всей серьезности ситуации
Нежный клафути со сливами: французский десерт для осеннего чаепития дома
Судьба готовит сюрприз после 3 ноября: три знака зодиака окажутся на коне
В индустриальном парке «Северные Врата» в Подмосковье ввели первые два корпуса
"Клоуны-убийцы" выйдут против полиции: французская молодежь готовится к страшному Хэллоуину