Клиентоориентированных компаний становится больше

В Сочи состоялась ежегодная премия "Права потребителей и качество обслуживания". Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты

В Сочи состоялась шестая ежегодная премия "Права потребителей и качество обслуживания". Мероприятие, инициированное Фондом "Социальные проекты" во взаимодействии с Роспотребнадзором, правительством Москвы и АКОРТ, ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

Количество поданных в этом году заявок на участие, по словам организаторов, свидетельствует о том, что все больше компаний хотят соответствовать современным потребительским реалиям и все больше компаний хотят говорить о себе, как о социально ответственных и клиентоориентированных.

Мероприятие открылось форумом "Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения", из года в год, объединяющем первых лиц крупнейших российских и международных компаний. Одной из ключевых тем стал переход клиентов в интернет. "Клиенты, которые становятся виртуальными в полном смысле этого слова, требуют ответов быстро, по существу и на их языке: именно в этом ключе происходит движение рынков, взаимодействие с пользователями, все больше потребителей теперь фактически живут онлайн, не выходя из интернета", – выразил уверенность вице-президент компании TeleTrade Дмитрий Дригайло.

Возрастающие требования потребителей побуждают компании создавать специальные сервисы для удобства и улучшения качества обслуживания. Участники форума поделились опытом эффективной работы в этом направлении. "Мы прикладываем огромные усилия, чтобы наше обслуживание и сервисы по праву считались самыми лучшими в ритейле, - комментирует Андрей Белик, региональный директор по продажам ОБИ. - Компания работает в DIY сегменте (Do it Yourself – "Сделай сам"), но мы видим свою задачу шире, предлагая покупателям не только качественные и безопасные товары, но и квалифицированную помощь на всех этапах реализации их проектов. Это подтверждают более 25 наших сервисов, от профессионального консультирования до масштабного ремонта".

Наград по результатам оценки экспертного совета удостоились более 30 компаний, среди которых ОТП Банк, Зодчий, ОБИ, ЗАО "КИТФинанс НПФ", Московский индустриальный банк, Складовка, ГК TeleTrade, Эльдорадо, CRMSensor, Polaris, НОУ-ХАУ от Билайн, Федеральная пассажирская компания и другие. Ведущей мероприятия выступила Елена Летучая, знакомая многим по популярному социальному проекту "Ревизорро" на телеканале "Пятница".

Выбор читателей