Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Руководители крупнейших городских транспортных компаний, частных перевозчиков, служб такси и профсоюзов транспортных работников Москвы обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой пресечь использование площадки ОНФ в собственных интересах депутатом Госдумы. Его попросили вмешаться в ситуацию, когда некоторые представители законодательной власти ставят под угрозу слаженную работу транспортного комплекса Москвы, дискредитируя транспортную политику столицы.
На фото: пробки на Ленинградском проспекте в Москве.Владимир Астапкович/ИТАР-ТАСС
Подписавшиеся под обращением директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян, председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдан Коношенко, председатель межрегионального профсоюза "Таксист" Ярослав Щербинин, генеральный директор "Новой транспортной компании" (бренд "Новое желтое такси") Феликс Маргарян и другие отметили, что "активное развитие автомобильной отрасли и стремительный рост автопарка в России вызвали острую необходимость в перераспределении приоритетов в градостроительной и транспортной политике мегаполисов".
В результате этого, пояснили авторы послания, возникла необходимость введения непопулярных мер в транспортной отрасли для выполнения всех необходимых социальных задач в интересах населения. Москва стала первым российским мегаполисом, изменившим подход к решению транспортных проблем, благодаря чему загруженность дорог, по данным ГИБДД, сократилась на 24% и столица впервые за несколько лет перестала быть мировым лидером по этому показателю.
Но продолжению проводимой транспортной политике пытаются мешать некоторые представители законодательной власти, в частности - первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, уточняется в письме. Он, считают авторы письма, "препятствует реализации транспортной политики Москвы, призывая власти города снизить стоимость владения личным авто, отказаться от проводимой стратегии и поощрять автомобилизацию в ущерб развитию общественного транспорта".
Транспортники объяснили дискредитацию транспортной политики Москвы Лысаковым его личным целями и интересами - "в первую очередь, желанием разогнать свой политический рейтинг, используя для этого трибуну ОНФ и популистские заявления".
"Не считаясь с интересами пассажиров общественного транспорта и раздавая пустые обещания автовладельцам, господин Лысаков провоцирует только рост социального напряжения и недовольства действующей властью", - добавили авторы письма и попросили президента вмешаться в ситуацию.
"Нас как профессиональных участников отрасли и представителей профсоюзов интересует сохранение рабочих мест в транспортном комплексе Москвы, комфорт и безопасность наших пассажиров, а также внедрение передовых решений в столице и других российских городах. От лица миллионов людей, с которыми и ради которых мы ежедневно трудимся в транспортном комплексе Москвы просим Вас, уважаемый Владимир Владимирович, разобраться в данной ситуации, поручить провести проверку депутата Лысакова на возможное наличие у него коммерческих интересов в бизнесе диспетчерских служб такси, а также пресечь использование площадки ОНФ в целях раскручивания личного политического рейтинга", - написано в послании.
Не обращать на это внимание уже невозможно