Новости партнеров

Боги обжигают горшки, а короли моют головы

Специально для "Утра" писательница и владелица сети студий маникюра Лены Лениной встретилась с косметическим королем и главой бренда EGOMANIA Олегом Картамышевым.

Олег Картамышев

Лена Ленина: Олег, как переживает нынешний экономический кризис индустрия красоты? Каковы ваши прогнозы будущего развития?

Олег Картамышев: К моему огромному сожалению, в большинстве случаев руководители и сотрудники салонов сами создают огромную волну пессимизма в работе своих компаний. Естественно и совершенно объяснимо, что в такое непростое время сократилось число клиентов, посещающих салоны красоты. Но именно сейчас нужно уделять максимум внимания оставшимся клиентам, заботиться о них, предлагать им новые продукты и процедуры, увеличивая тем самым средний чек своего предприятия. А многие сотрудники салонов красоты, привыкшие выезжать на старом багаже знаний и применяемой продукции, категорически не хотят изменять и улучшать свое отношение к работе. Но ничто не вечно и все кризисы когда-то заканчиваются. Именно те руководители предприятий красоты, которые сейчас сумеют перестроить отношение к делу своих подчиненных, выйдут из этого кризиса наиболее сильными и приспособленными ко всем сложностям российского бизнеса.

Л.Л.: Как вы существуете с западным брендом в атмосфере модного импортозамещения?

О.К.: Сейчас очень хорошее время для развития производства в России, и мы рассматриваем возможности организации производства некоторой продукции на месте. Хочется заметить, что многие российские косметические лаборатории и производственные мощности вышли на очень высокий уровень разработок и качества производства, чем мы и планируем воспользоваться.

Л.Л.: Ваши основные клиенты - женщины, насколько прекрасная половина человечества готова экономить в кризис на красоте?

О.К.: Женщины во все сложные времена готовы экономить на всем, кроме своего внешнего вида. Вспомните пресловутый эффект губной помады, когда во время финансового кризиса в США в 1929 - 1933 годах промышленное производство сократилось вдвое, в то время как прибыль косметических компаний, напротив, выросла в разы. Именно поэтому достаточно оптимистично мы сейчас настроены и надеемся, что женщины России в очередной раз помогут экономике собственной страны.

Л.Л.: Вам, конечно, лучше всех известно, что я - большой эстет в вопросах эффектных причесок и поэтому до такой степени внимательно отношусь к качеству шампуней и прочей продукции для волос, что даже запустила свою линию крутых шампуней с афродизиаками Lovely by Egomanisa&Elena Lenina. Подскажите нашим читательницам разницу между хорошим и неправильным шампунем.

Олег КартамышевЛена Ленина

О.К.: "Неправильных" шампуней просто не существует. Есть косметика, которая подходит именно вам, а есть косметика, которая не подходит именно вам. Со своей стороны я могу только рекомендовать пользоваться профессиональными шампунями по одной простой причине - не ломайте то, что сделал с вашими волосами стилист, самостоятельно применяя дома продукцию масс-маркет. Ведь вы не обслуживаете свой дорогой автомобиль в гараже у дяди Васи, так почему вы готовы рисковать собственными волосами, ухаживая за ними косметикой, купленной в супермаркете вместе с колбасой? Покупайте косметику для волос непосредственно в салоне или в магазине профессиональной косметики.

Л.Л.: Каковы ваши прогнозы на развитие онлайн-продаж в индустрии красоты?

О.К.: Я уверен, что качественная продукция будет показывать высокие результаты продаж как в традиционных, так и в интернет-каналах сбыта. Ведь нашему клиенту достаточно один раз правильно подобрать себе продукцию и в дальнейшем просто периодически пополнять ее запасы. Естественно, что в большинстве случаев продукция, представленная в интернете, стоит несколько дешевле, чем в регулярной рознице. Это вполне объяснимо, учитывая, насколько в регулярной рознице выше регулярные издержки. Но у каждого клиента регулярной розницы есть дисконтные карты, дающие право на достаточно большие скидки плюс розничные магазины проводят очень большое количество маркетинговых активностей для своих клиентов. Поэтому конечная цена на продукт в интернете и в регулярном магазине отличается очень незначительно.

Л.Л.: Я знаю, что вы очень требовательны к выбору партнера, который имеет право торговать вашей продукцией. На рынке даже сплетничают, что если розово-черные шампуни стоят в продаже, то это, как знак качества, означает, что салон высокого уровня.

О.К.: С подбором партнеров все очень просто. Мы работаем в ценовой нише "бизнес" и "люкс", поэтому салоны, желающие работать с нами не могут быть эконом-парикмахерскими.

Л.Л.: Дайте совет начинающим предпринимателям в вашем сегменте, как не потонуть в огромном количестве конкурентов на сегодняшнем рынке.

О.К.: Будьте индивидуальны со своим продуктом и предложением. Тогда у вас есть шанс пробиться в число успешных компаний. Если вы собираетесь продавать рядовую косметику, лучше не начинайте!

Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2016/01/20/1267826.shtml
X

Благодарим Вас за подписку!

Пожалуйста, проверьте свой электронный почтовый ящик для подтверждения подписки.

Не пришло письмо?

Выполните следующие действия для решения проблемы:

1. Убедитесь в правильности введённого адреса электронной почты.

2. Проверьте папку "Спам".

3. Подождите несколько минут и снова проверьте почту.

Выбор редакции

Рак Задорнова неизлечим

Узнав страшный диагноз, артист отказался от медицинской помощи, попрощался с друзьями и уехал в Юрмалу

СМИ: Дочь Маликова блеснула и на выпускном

На последнем школьном вечере Стефания создала роскошный образ в платье от Валентина Юдашкина

Порошенко обвинил "Северный поток" в бедах Украины

Президент Незалежной свято верит, что США не будут смягчать ограничения против РФ, а Москва мстит Киеву газопроводом

Евросоюз развалится быстро и жестко

Многие политики и экономисты еще допускают возможность отмены Brexit, но поля для маневра нет

Война между Россией и США не начнется в Сирии

Несмотря на жесткую риторику и громкие заявления, игроки на сирийской арене не намерены переходить красную черту

Путин рассказал о работе в нелегальной разведке

Президент признался, что его работа в органах внешней разведки СССР была связана с нелегальной разведкой
СМИ 2
Также в разделе

С чем сочетать наручные часы

Для дам часы – это, в первую очередь, стильный аксессуар, и уже потом жизненная необходимость

Москву заполонили зомби и вампиры

ВДНХ на три дня стала территорией, где обитают самые фантастические сущности

Выставка Intercharm открыла свои двери

Мероприятие сочетает экспозицию и программу профессиональных мероприятий

Повод для гордости

Многие блюда в меню Ruski сделаны с опорой на русские гастрономические традиции и исполнены в стилистике Nordic cuisine
В других разделах