Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
На таманском берегу стартовал очередной важный этап строительства моста через Керченский пролив - монтаж пролетов. Об этом сообщили в информационном центре "Кpымcкий мocт".
Фото: сайт "Крымский мост"
Строители начали сборку и монтаж первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Для автомобильной дороги их будет 287, для железной - 306.
Руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор "Тамань" Луарсаб Цыбулькин уточнил, что за мостоотрядами закреплены определенные фронты работ на каждом из участков и после завершения сооружения опор каждый из них сразу приступает к монтажу пролетов на них. По его словам, "такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды - вверх".
Монтаж пролетов автодорожного моста идет на сухопутных участках - в районе озера и косы Тузла. Аналогичные работы на острове Тузла начнутся ближайшие дни.
Фото: сайт "Крымский мост"
О тонкостях происходящего рассказал главный инженер монтирующего первый пролет мостоотряда Олег Роменский. Он пояснил, что "пролет автодорожного моста - от опоры до опоры - это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением".
Общий вес такой конструкции составляет около 160 т, указал Роменский. И добавил, что, "когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста".
Фото: сайт "Крымский мост"
На это уйдет почти месяц, и потом на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части, а после этого - к формированию автодорожного полотна.
В мае начались первые поставки металлоконструкций для пролетов моста. На объект уже привезли балки общим весом более 800 тонн.
Фото: сайт "Крымский мост"
В целом на сооружение пролетов моста пойдет около 250 тыс. т металла. По времени поставки распределены так, чтобы конструкции приходили с заводов и немедленно - без длительного складирования - собирались и монтировались на места.
В апреле стала известна точная дата открытия Крымского моста - 18 декабря 2018 года. Двенадцатого апреля была установлена первая опора сооружения. Всего, согласно проекту, строители должны возвести их 595, для чего предстояло забить 5,5 тыс. свай.
Накануне мир перевернулся
Европейцы могут остаться без покровителя