"Внуково" показал себя изнутри

Один из московских аэропортов отмети свое 75-летие. Современная воздушная гавань - это огромный механизм, действия которого четко отработаны и производятся в рамках единого алгоритма с точностью до секунд

Вместо того чтобы принимать подарки в день своего 75-летия, аэропорт "Внуково" предпочел делать их сам. В роли одариваемых выступили журналисты и фотографы-споттеры, приглашенные по случаю юбилея одной из старейших воздушных гаваней страны на самый продолжительный за всю историю "Внуково" споттинг-тур.

Фото: Ольга Соколова/ "Утро"Фото: Ольга Соколова/ "Утро"

Прибывшим из разных городов страны споттерам, среди которых оказался и фотокорреспондент "Утра", была предоставлена возможность вести съемку с четырех точек на территории аэропорта, включая крышу грузового терминала.

Фото: Ольга Соколова/ "Утро"

Оказавшись в местах, где ранее никогда не ступала нога журналиста, можно понять сложность и четкость работы огромного и единого механизма, каковым является современный аэропорт.

Фото: Ольга Соколова/ "Утро"

Кажущаяся хаотичность действий наземного персонала, техников, заправщиков и других участников повседневной жизни аэропорта обманчива. При более внимательном рассмотрении можно понять, что все это четко отработано и производится в рамках единого алгоритма с точностью до секунд.

Фото: Ольга Соколова/ "Утро"

Главный принцип работы воздушной гавани заключается в том, что время пребывание самолета на земле должно быть сокращено до минимума. Чем больше бортов может быть принято, обслужено, загружено и отправлено в единицу времени, тем выше эффективность аэропорта.

Впрочем, самое интересное, что можно увидеть здесь, - это, конечно же, самолеты, их взлеты, посадки, "руление" по полосе.

Фото: Ольга Соколова/ "Утро"

Напомним, аэропорт "Внуково" имеет три терминала, один из которых предназначен для отправки обычных коммерческих рейсов, второй является базой Специального летного отряда "Россия", обслуживающего первых лиц государства, и третий - это бизнес-терминал, принимающий и отправляющий бизнес-джеты.

Фото: Ольга Соколова/ "Утро"

Из наиболее интересных самолетов, которые удалось увидеть и заснять споттерам, - "Боинг 747-400" авиакомпании "Россия" в новой ливрее. Право судить о том, насколько она хороша и оригинальна, пусть останется за пассажирами этой авиакомпании.

"Боинг 747-400". Фото: Ольга Соколова/ "Утро"

Другой интересный экземпляр, попавший в объективы камер споттеров, - Ил-96-300ПУ (пункт управления) с бортовым номером RA-96021 Специального летного отряда "Россия". Характерный желоб на крыше задней части фюзеляжа самолета свидетельствует о том, что на нем установлены специальные средства связи.

Ил-96-300ПУ. Фото: Ольга Соколова/ "Утро"

новости партнеров
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...

Выбор читателей