Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В первой половине вторника пресс-служба Московского метрополитена сообщила о том, что станция "Мякинино" с 22 августа закроется на неопределенный срок из-за несоответствия требованиям безопасности. В заявлении организации говорится, что выполнению полного комплекса требований препятствуют неурегулированные имущественно-земельные вопросы между Crocus Group, который является собственником станции, и Московским метрополитеном.
Станция метро "Мякинино". Фото: Сайт Московского метрополитена
Данный вопрос, как утверждается в документе, должен был решиться еще с момента открытия "Мякинино" в 2009 г., однако до сих пор не решен.
В метрополитене предупредили пассажиров, что движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии между станциями "Строгино" и "Волоколамская" будет осуществляться без остановки на станции "Мякинино".
Позже, 16 августа, со своим заявлением выступила компания Crocus Group. Там считают, что ситуация с закрытием "Мякинино" является всего лишь недоразумением. В компании сообщили, что прилагают все усилия для того, чтобы решить возникшую проблему.
В пресс-службе Crocus Group отметили, что власти Москвы не поставили в известность руководство организации о том, какие именно недостатки с безопасностью обнаружены на объекте. "Никаких письменных уведомлений о том, что станция метро будет закрываться, мы не получали", - сказал президент Crocus Group Арас Агаларов агентству ТАСС.
Он уточнил, что компания не является собственником станции. "Метро у нас в стране не может принадлежать никакой частной стороне, мы его никак не оформляли. Мы просто финансировали строительство", - заявил Агаларов и добавил, что в связи с закрытием станции совершенно неясно, каким образом будет обеспечена транспортная доступность Московского международного автомобильного салона (ММАС), открытие которого намечено уже на 24 августа в выставочном комплексе "Крокус Экспо".
"Надо закрыть просто все: и "Крокус", и концертный зал, и автосалон, и Павшинскую пойму перекрыть, чтобы люди там не жили, все будет хорошо тогда, и метро не нужно", - считает Агаларов.
Как утверждает главный архитектор "Метрогипротранса" Николай Шумаков, нет никаких причин для закрытия "Мякинино" из-за ее конструктивных недостатков. Он прокомментировал сообщения в СМИ, в которых говорилось, что данная станция построена под многоярусной парковкой и якобы расположенные на ней колонны на самом деле поддерживают не свод станции, а свод парковки. Соответственно, нарушение безопасности связано именно с недостаточной прочностью и устойчивостью этих колонн.
"Несущие конструкции проходят через все ярусы постройки", - заявил РИА "Новости" Шумаков, отметив, что иное просто невозможно. По его словам, проектировщик не может допустить отклонений от норм и правил.
Открытая 26 декабря 2009 г. станция "Мякинино" расположена на территории Мякининской поймы, которая входит в состав городского поселения Красногорск Московской области, недалеко от МКАД и в непосредственной близости от "Крокус Экспо". Ее проектирование и строительство финансировалось из бюджетов Москвы и Подмосковья, а также впервые в истории отечественного метрополитена с привлечением частных инвестиций, в данном случае Crocus Group. Пропускная способность "Мякинино" - около 40 тысяч пассажиров в сутки.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету