В России есть все для туристов

Ростуризм в закрытом режиме презентовал больше двух десятков вариантов российского туристического бренда. Из этих работ сначала отберут десятку лучших, а затем - тройку, из которой россияне путем голосования в Сети выявят победителя

Ростуризм презентовал сегодня 22 варианта туристического бренда России. Мероприятие проходило в закрытом режиме. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает радиостанция "Говорит Москва".

На озере Байкал. Фото: Кирилл Шипицин/ ТАСС

Бренды представляют собой графические изображения со слоганами, к примеру, "Россия - здесь есть всё", "Россия - здесь целый мир", "Россия - стремись узнать", "Россия - такой простор для путешествий", "Россия согревает" и так далее.

Из презентованных 22 работ отберут 10, которые далее будет оценивать весьма высокое представительное жюри. В его состав войдут пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский, вице-премьер Виталий Мутко и другие чиновники.

В марте жюри оставит только 3 варианта бренда, которые затем вынесут на голосование в Сети.

Агентство не сообщает, когда будет отбираться десятка представленных концептов.

Ростуризм начал работать над созданием российского турбренда в 2015 г., когда стартовал общенациональный конкурс. Тогда сообщалось, что на это мероприятие из государственного бюджета не выделено ни копейки, а главной наградой для победителя должно стать общественное признание и сам факт, что его творение будет символизировать Россию в глазах всего мира.

В августе прошлого года стало известно, что в работе над данным проектом примут участие 45 дизайнеров и других специалистов из более чем 30 компаний.

Будущий бренд появится в наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции.

Выбор читателей