Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В Донецке убит герой самопровозглашенной Донецкой республики командир батальона "Сомали" Михаил Толстых. Об этом сообщили в Минобороны ДНР.
Михаил Толстых "Гиви". Фото: сайт "Новости Донецкой республики"
По данным ведомства, Гиви погиб в результате террористического акта. Неизвестные подложили бомбу в его кабинет. На месте теракта работает следственная группа, передает ДАН.
Украинские СМИ со ссылкой на очевидца происшествия озвучили другую версию. По их данным, Гиви погиб в окрестностях Донецка. Взрыв произошел в штабе "Сомали". Начался сильный пожар, Толстых был в своем кабинете.
В прокуратуре Донецка заявили, что за терактами стоит Киев, пытающийся дестабилизировать ситуацию в республике.
Фото: сайт "Новости Донецкой республики"
"За терактами стоят украинские спецслужбы, которые предпринимают усилия по дестабилизации обстановки в республике. Непосредственными исполнителями являются диверсионно-разведовательные группы", - приводит "Интерфакс" слова представителя ведомства.
Возбуждено уголовное дело по статье "теракт".
По словам источника, смерть Гиви и Арсена Павлова, известного как Моторола, "звенья одной цепи".
В городе усилены меры безопасности.
Глава ДНР Александр Захарченко созвал экстренное совещание. Он сообщил, что власти пересмотрят систему безопасности своих военных.
Ранее украинские порталы сообщали о том, что Толстых был ранен 1 февраля в боях под Донецком.
После насильственного государственного переворота на Украине Гиви встал на сторону ополчения и возглавил один из батальонов, отстаивающих самоопределение регионов страны. В звании командира воевал в боях за Славянск, Иловайск и аэропорт Донецка.
Командир подразделения "Спарта" Арсен Павлов с позывным "Моторола" погиб 16 октября в Донецке, когда поздно вечером возвращался домой со службы. В лифте его дома сработало взрывное устройство. Вместе с Моторолой погиб его охранник.
Брюссель знает, чего хочет