Иванка Трамп обратила скандал вокруг своего бренда в капитал

Торговая марка Ivanka Trump, которую бойкотируют известные ретейлеры в США, в феврале увеличила выручку от продаж на 557% по сравнению с 2016 годом. Дочь президента делает бесплатную рекламу товарам, дефилируя в них сама

Товары бренда дочери президента США Дональда Трампа Ivanka Trump не только не исчезли с полок торговых сетей и интернет-магазинов после объявленного им бойкота, а и существенно нарастили выручку. Как пишет издание "Газета.Ру", в феврале продажи известной марки выросли на 557% по сравнению с 2016 г., а по отношению к январю выручка возросла на 346%.

Тут надо напомнить, что бойкотировать бренд Иванки начали в октябре 2016-го, когда Трамп еще не был избран главой Белого дома. Тогда специалист по маркетингу в сфере массмедиа и технологий Шэннон Култер запустила в Сети хештег #GrabYourWallet. Бойкот товаров бренда Иванки она объясняла тем, что, если бы дочь не принимала участие в предвыборной кампании отца, претензий бы к ней не было.

Впоследствии, хотя Иванка объявила о том, что по этическим соображениям выходит из бизнеса (ее супруг Джаред Кушнер был назначен на пост советника Белого дома), изымает свои инвестиции, реструктурирует активы и уходит с руководящих постов в Trump Organisation начиная с февраля этого года, уже после инаугурации Трампа, крупные ретейлеры один за другим стали отказываться продавать товары Ivanka Trump, отмечает издание.

Универмаги верхней одежды и аксессуаров Nordstrom изъяли вещи из продажи. Такого решения не выдержал и сам папа Трамп, написавший в Twitter: "Nordstrom поступают с моей дочерью Иванкой так несправедливо! Она прекрасный человек - всегда добивается того, чтобы я поступал правильно! Ужас!" Вслед за известным ретейлером последовали Neiman Marcus, Bergdorf Goodman и другие.

Тут еще дровишек в огонь подбросила советница президента Келлиэнн Конуэй. Она в феврале в эфире передачи Fox & Friends заявила следующее: "Идите и покупайте Иванкины вещи", чем возбудила антитрамповскую общественность. А накануне, 9 марта, стало известно, что независимое управление по этике при правительстве США выразило свое недовольство Белым домом, который не принял никаких дисциплинарных мер по поводу несовместимого с этикой поведения Конуэй.

Казалось бы, бренду грозят серьезные убытки. И вот, поди ж ты, такой всплеск продаж. Возможно, отмечает издание, всему причина то, что Иванка, дистанцировавшись от бренда, не отказалась сама носить одежду и аксессуары своей марки, являясь своеобразной бесплатной их рекламой.

Тут уж ей предъявить нечего.

Выбор читателей