Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Губернатор Георгий Полтавченко должен больше участвовать во всем, что касается городских дорог. Такого мнения придерживается руководитель общественной организации "СПБ.АВТО" Святослав Данилов.
Фото: GLOBAL LOOK press
Одним из главных критериев оценки работы губернатора стало соотношение потраченных средств с ситуацией на дорогах города. Расходы на содержание дорог в 2016 г. составили порядка 7 млрд руб., из них 3 млрд пошли на ремонт дорожного полотна. Общие затраты на развитие транспортной инфраструктуры достигли 38 млрд рублей.
"В 2016 году я могу назвать единственную эффективную меру - открытие Западного скоростного диаметра. Но в рамках указанной суммы она кажется совершенно недостаточной. Также был отремонтирован ряд дорог, но здесь мы опять же возвращаемся к качеству ремонтных работ. Не могу утверждать наверняка, так как не знаком со всеми позициями в планах профильных ведомств, но как у водителя у меня нет ощущения, что средства были потрачены с умом", - рассказал в интервью интернет-газете "Дни.ру" Данилов.
Общественники придерживаются мнения, что губернатору давно стоило вмешаться в ситуацию с заключением государственных контрактов на ремонт и строительство дорог. Нынешние конкурсные процедуры, по их мнению, допускают к работам непрофессиональных подрядчиков, что приводит к разрушению полотна уже через год.
В целом активисты ждут от Георгия Полтавченко проявления инициативы и "политической воли" в дорожном вопросе. "На мой взгляд, губернатор должен больше участвовать во всем, что касается городских дорог. Выезжать с неожиданными проверками и всегда держать руку на пульсе, чтобы подрядчики понимали, что их контролируют", - резюмирует Данилов.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт