Есть город на Луне

Российский исследователь нашел на спутнике Земли населенный пункт, который построили инопланетяне. Астрономы NASA знали о его существовании, но долгое время скрывали это

На спутнике Земли найден населенный пункт, созданный пришельцами. О его существовании рассказал радиолюбитель из Нижнего Тагила. Валентин Дегтерев пристально рассмотрел снимки, сделанные американцами во время полетов на Луну, и обнаружил следы деятельности разумных существ, их корабли и целый город.

Фото: Global Look

Опубликованные NASA фотографии были сделаны во время шести успешных высадок астронавтов на спутник Земли с 1969 по 1972 г., пишет "URA.RU". Во время девятой миссии "Аполлона" стали заметны необъяснимые объекты, уточнил россиянин.

По его словам, когда американский корабль совершал обычный облет Луны, вокруг него "сразу появились различного вида НЛО", что астронавты зафиксировали на пленку. При этом "один из кораблей, в десятки раз превосходящий "Аполлон" по размерам, "буквально следовал за ним по пятам", и даже в момент выхода корабля США в открытый космос.

Фото: сайт NASA

Можно разглядеть и более необъяснимые вещи на снимках, но некоторые из них закрыты от просмотра, и поверхность планеты засвечена при печати, отметил Дегтерев.

Россиянин также заявил, что, несмотря на попытку скрыть какие-то детали, "цензор не смог удалить четкие линии явно искусственной дороги на поверхности Луны". И он уверен, что "в центре одного снимка была некая база инопланетян", а "на другом снимке, рядом с посадочным модулем, - огромный корабль".

И хотя фото нарочно засвечено, контуры летательного аппарата не удалены полностью и отчетливо вырисовываются на нем, добавил Дегтерев. В частности, "хорошо виден огромный "город" почти дисковидной формы на самом полюсе Луны".

Кроме того, на снимках поверхности Луны россиянин разглядел "контур большого купола и силуэты космических кораблей, а в нескольких кратерах - следы деятельности разумных существ".

Все это стало известно через столько лет лишь по той причине, "что кто-то не захотел полностью уничтожить эти доказательства первого и последнего контакта на территории чужой нам планеты".