Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото: stroi.mos.ru
Работы по строительству перегона между станциями "Раменки" и "Мичуринский проспект" выполнял тоннелепроходческий механизированный щит "Наталья". Как сообщил журналистам глава московского Стройкомплекса Марат Хуснуллин, станция будет трехуровневой.
На первом уровне, где разместится платформа, уже завершены монолитные работы. На втором и третьем, где расположатся служебные и технические помещения, еще продолжается строительство.
Строящаяся станция является уникальной для города. Фактически станция полуподземная, полуназемная. Находясь на платформе, пассажиры будут видеть пойму реки Очаковка.
"Конструкция станции – необычная для московского метрополитена. Она будет полуподземной. Это связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта", – подчеркнул Хуснуллин. По его словам, такой рельеф позволил создать витражи на всю высоту части западной путевой стены станции.
Работы по строительству участка Калининско-Солнцевской линии метро от "Раменок" до "Рассказовки" планируется завершить до конца года. На сегодняшний момент три станции – "Рассказовка", "Боровское шоссе" и "Очаково" – находятся в высокой степени готовности. "Были небольшие задержки по строительству других станций, потому что мы там попали в достаточно сложные грунты. Но к концу года мы намереваемся строительные работы на всем участке закончить", – подчеркнул Хуснуллин.
Заммэра также сообщил, что электродепо "Солнцево", которое необходимо для обслуживания Солнцевского радиуса, введут минимум на один месяц раньше, чем строящийся участок "желтой" ветки. "Поезда на действующем участке линии от "Делового центра" до станции "Раменки" ходят сейчас с шестиминутным интервалом. С запуском пассажирского движения до "Рассказовки" мы должны будем сократить этот интервал. Для этого нам понадобится минимум 44 состава, и без запуска депо "Солнцево" качественная эксплуатация этой линии будет невозможна", – пояснил глава Стройкомплекса.
Руководитель дирекции "Метро-10" "Мосинжпроекта" Андрей Трошков не скрывал своей радости. "Хотелось бы отметить, что мы присутствуем на очень знаменательном событии. Завершилась проходка всех перегонных тоннелей на участке Калининско-Солнцевской линии от станции "Раменки" до "Рассказовки".
Все, мы прошли все тоннели, теперь приступаем к строительству верхнего строения пути, инженерных коммуникаций.
Параллельно идет возведение всех станционных комплексов, началась поставка оборудования тяговых подстанций, вентиляционного оборудования. Работы развернуты и по архитектурной отделке", – сказал Трошков.
На станции "Мичуринский проспект" будет также расположен одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который обеспечит комфортную пересадку между различными видами транспорта, отметил заместителя генерального директора по девелопменту АО "Мосинжпроект", генеральный директор "Управления экспериментальной застройки микрорайонов" Альберт Суниев. По его словам, в составе ТПУ предусмотрена парковка на 400 машиномест.
Транспортно-пересадочный узел должен стать местом притяжения для жителей близлежащих районов.
Первый участок Третьего пересадочного контура метро планируется ввести в эксплуатацию осенью 2017 года. С вводом участков Калининско-Солнцевской линии и Третьего пересадочного контура у пассажиров появится дополнительный маршрут от станции "Рассказовка" до станции "Петровский парк".
Калининско-Солнцевская линия протяженностью почти 25 км свяжет запад Москвы с востоком. Она разгрузит всю транспортную инфраструктуру и сделает более доступным для пассажиров аэропорт "Внуково".
Фото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса МосквыФото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы
Страну ждут грандиозные перемены