Определены предпочтения российских миллионеров

В потребительской корзине самых обеспеченных людей в стране оказались часы, ботинки и вино определенной марки. При этом жизнь в Москве дороговата и для них

Корзину наиболее популярных среди российских миллионеров товаров и услуг сформировала швейцарская банковская группа Julius Baer.

 Фото: "Утро"

Как оказалось, частные лица с высоким уровнем дохода в России имеют весьма схожие предпочтения. К примеру, дамы предпочитают туфли от Christian Louboutin, мужчины - костюмы от Giorgio Armani. Среди фаворитов также числятся часы Rolex, автомобиль BMW (седан), вино Chateau Lafite Rothschild, ювелирные изделия от Tiffany. Кроме того, сообщает сайт "Банки.ру", каждый уважающий себя российский миллионер играет в гольф и являет постоянным членом соответствующего клуба, вживляет зубные имплантаты и регулярно делает уколы ботокса.

Интересно, что аналогичные вкусы у толстосумов Казахстана и Азербайджана. Однако им эти радости жизни выходят дешевле, чем россиянам: разница в стоимости на товары роскоши в Москве и Астане с Баку достигает 35%.

Интересно, что, по оценкам Julius Baer, назвать миллионерами в России можно только 0,1% населения страны. То есть всего 150 тыс.человек обладают ликвидными активами для инвестиций в размере не менее 1 млн долларов. Отметим, что обычно в развитых странах их количество заметно больше - к примеру, в США и Германии миллионеры представляют 1,5% населения, в Швейцарии - 4,5%.

При этом российские богатства весьма концентрированы: 0,1% граждан владеет примерно 60% совокупного состояния государства. Этот показатель вдвое выше, чем в среднем по миру.  

Выбор читателей