Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Европа вынашивает планы затеять масштабную гендерную революцию и стереть последние визуально оставшиеся грани между мужским и женским полом. Если быть более точным, в некоторых европейских умах созрела мысль, что определенные устоявшиеся стереотипы, которые постоянно транслируются через рекламные ролики, не дают равенству полов ощутить себя в полной мере.
Фото: GLOBAL LOOK press
В частности, как следует из доклада британского регулятора рекламы ASA (Advertising Standards Authority), Европе необходимо "истреблять в рекламе любые намеки на гендерное неравноправие".
Как говорится в докладе, в прошлое должны уйти стереотипы, что машинки, оружие, игры-стрелялки исключительно для мужчин, а розовый цвет - женский.
ASA вообще советует маркетологам "обрести понятие", что розовый цвет женское население только "унижает". В то время как мужчин может вдохновить на подвиги. Правда, чем именно цвет должен вдохновить, рекламщики регулятора не уточняют.
Если доклад воплотится на уровне законопроекта, то в Великобритании под запрет попадут рекламные ролики и билборды, на которых показано, что в семье "семеро по лавкам, а вкалывает одна мама". Запретят и гнобить мужчин, которые лежат перед телевизором, отказываясь заниматься домашними делами.
Канут в Лету противопоставления мужских занятий женским и шутки о том, что мужчины обожают футбол, хоккей, а женщин не оторвешь от сериалов. Также ASA настойчиво дает понять в докладе, что необходимо все больше внедрять в сознание граждан понимание такой семьи, где мама и папа одного пола, это абсолютная норма и превалирует над традиционной семьей, где мама и папа разнополые.
Особенно жестко регулятор обещает бороться с "чрезмерной сексуальностью" женщин на экранах. Мотивируется это тем, что красивая фигура девушки в рекламе может вогнать некрасивых дам в депрессию. А иногда даже довести до суицида.
В конце доклада специалисты-рекламщики резюмируют, что все, касающееся гендерного неравенства, должно уйти в прошлое и "закрепить в сознании европейца понимание, что мужчина и женщина ничем не отличаются друг от друга".
Масштаб затеи поражает воображение, если вспомнить о том, что сегодня ASA контролирует практически всю визуальную рекламу в Британии - постеры, билборды, печатную прессу, все рекламные ролики в кино и на ТВ, необъятный рынок интернет-рекламы. То есть гендерную нейтральность будет навязывать обывателю буквально каждый "ящик" и монитор.
Британский регулятор рекламы ASA был создан в 1962 г. как орган, отслеживающий достоверность рекламных объявлений. Теперь же он, похоже, решил превратиться в надзорный и карательный институт.
Президента могут уничтожить в Польше
В стране не понимают, почему к ним стали хуже относиться