Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Прошел еще один год с начала строительства моста через Керченский пролив.
Первые опоры были поставлены в феврале 2016 года. К февралю 2018-го основные конструкции автодорожной части моста – сваи, опоры и пролеты – готовы.
К декабрю 2018 г. строители положат асфальт на дорогу и обустроят проезжую часть.
"Самые сложные технологические операции большой стройки пришлись на 2017 год. Строители соединили берега Тамани и Керчи автомобильными пролетами, возвели у фарватера две большие опоры высотой 35 м, на которые установили судоходные арки. Морская операция по транспортировке и подъему на проектную высоту габаритных конструкций в условиях моря стала первой в практике отечественного мостостроения", – сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин рассказал, что на строительстве моста через Керченский пролив работают более 13 тысяч человек.
"Команда работает круглосуточно, в любую погоду. Здесь все понимают, как ждут этот мост на двух берегах пролива", – подчеркнул Рыженькин.
Мост, который соединит Крым с материковой частью России, станет самым протяженным в стране. Длина Крымского моста составит 19 км, автомобильное движение по нему начнется в декабре 2018 года.Ситуация в зоне СВО остается напряженной