Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
Российские сенаторы в понедельник утвердили повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ). С 1 января будущего года он составит 12130 рублей. Это на 850 рублей или 7,5% больше, чем в уходящем году.
Ранее поправки в федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" приняли депутаты Госдумы, а затем законопроект одобрило правительство.
В частности, законом предусмотрено, что МРОТ может быть равен не только величине прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года, но и превышать его.
Как пишет агентство "FlashNord", повышение коснется 3,3 млн работников, а на реализацию закона потребуется почти 21 млрд рублей.
Политолога возмутила неуклюжая попытка украинца угодить датчанам
Европейские союзники Киева пока не осознают всей серьезности ситуации
Нежный клафути со сливами: французский десерт для осеннего чаепития дома
Судьба готовит сюрприз после 3 ноября: три знака зодиака окажутся на коне
В индустриальном парке «Северные Врата» в Подмосковье ввели первые два корпуса
"Клоуны-убийцы" выйдут против полиции: французская молодежь готовится к страшному Хэллоуину