Открыто новое средство борьбы с раком

Исследователи пришли к сенсационному выводу: овощи мешают развитию онкологии

Микофлора кишечника не просто участвует в переваривании пищи, она может модифицировать генетический код человека. Такой вывод сделали ученые из британского Института Бабрахама после ряда проведенных исследований.

Более того, бактерии пищеварительного тракта мешают развитию колоректального рака - одного из самых опасных и распространенных видов онкологических заболеваний, сообщает Science Alert.

Команда исследователей обнаружила, что в ДНК кишечного эпителия содержится необычно высокий уровень химических соединений, ответственных за "включение" и "выключение" тех или иных генов.

Крохотные органические молекулы, которые называются короткоцепочечными жирными кислотами, производятся в толстом кишечнике при переваривании овощей или фруктов. Специалисты установили, что SCFA помогают предотвратить колоректальный рак, от которого в мире ежегодно умирают 770 тысяч человек.

При этом с уверенностью сказать о том, что фруктово-овощная диета способна помочь в борьбе с опасным недугом, можно будет лишь после дальнейших исследований, отметили эксперты.