Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
У любителей орехов риск возникновения сердечной недостаточности ниже на 20%. К такому выводу пришли шведские медики, опубликовавшие результаты своих исследований на сайте EurekAlert.
Ученые установили, что регулярное употребление орехов поможет существенно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Исследование показало, что если употреблять в пищу порцию орехов один-три раза в месяц, то риск возникновения сердечной недостаточности снижается на 12-18%, а при регулярном включении их в рацион фибрилляция предсердий встречается реже уже у 20% пациентов.
При этом снижение количества заболеваний сердца было связано именно с употреблением орехов, так как они положительно влияют на состояние сердечно-сосудистой системы, являясь источником здоровых жиров, минералов и антиоксидантов.
Были проанализированы данные 60 тысяч жителей Швеции в возрасте 45-83 лет, принявших участие в исследовании. Специалисты изучили их пищевые привычки и образ жизни, а затем наблюдали за состоянием здоровья добровольцев в течение 17 лет.
Они несут ответственность за убийство мирных россиян
Президент США заявил, что покинул Турцию на другом военном самолете по рекомендации Секретной службы и военных после получения данных о возможной угрозе.
Джаред Лето лишился роли после громкого скандала с обвинениями в насилии
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО