Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
Американские исследователи из Университета Лома-Линда провели исследование шоколада и выяснили, что любители этого лакомства абсолютно правы в своих пристрастиях. Ведь регулярное употребление темного шоколада с высоким содержанием какао повышает иммунитет, улучшает память, снижает уровень стресса и вообще положительно влияет на мозговую активность в целом.
Ученые, опубликовавшие результаты своей работы на портале Eurekalert, отметили, что в своем исследовании они сфокусировались на положительном влиянии какао на организм человека. В то время как раньше преимущественно исследовалось влияние сахара.
Результаты эксперимента показали, что ежедневное употребление всего 48 граммов шоколада с содержанием какао не менее 70% не только повышает иммунитет, но и улучшает способности к запоминанию и обучению. На электроэнцефалограмме отразилось повышение активности мозга в гамма-области.
Помимо этого, было установлено, что лакомство влияет на экспрессию генов, которые связаны с сенсорным восприятием и передачей сигналов нейронами.
Однако ученые подчеркнули, что для достижения результата следует употреблять исключительно продукт высокого качества.
Они несут ответственность за убийство мирных россиян
Президент США заявил, что покинул Турцию на другом военном самолете по рекомендации Секретной службы и военных после получения данных о возможной угрозе.
Джаред Лето лишился роли после громкого скандала с обвинениями в насилии
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО