Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
Ученые Дюссельдорфского университета имени Генриха Гейне выяснили, что кофеманы реже страдают от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Исследователи уточнили, что защитный эффект появляется лишь при употреблении определенного количества кофеина. Результаты исследования опубликованы в журнале MedicalXpress.
Оптимальным количеством медики признали четыре чашки кофе. Однако они не они не указали объем посуды, из которой следует его пить.
По мнению авторов, кофеин активизирует белок p27, который находится в митохондриях основных типов клеток сердца и защищает их. Также он способствует превращению фибробластов (соединительной ткани) в клетки, содержащие сократительные волокна, что важно для восстановления сердечной мышцы после инфаркта миокарда.
Защитное действие кофеина наблюдалось при диабете и ожирении. Помимо этого, употребление кофе поможет при возрастных изменениях сердечно-сосудистой системы.
Они несут ответственность за убийство мирных россиян
Президент США заявил, что покинул Турцию на другом военном самолете по рекомендации Секретной службы и военных после получения данных о возможной угрозе.
Джаред Лето лишился роли после громкого скандала с обвинениями в насилии
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО