Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Употребляемая пища влияет на настроение людей. Такой вывод сделали американские ученые из Бингемтонского университета. Соответствующая статья опубликована на сайте MedicalXpress.
Исследователи провели анонимный интернет-опрос по всему миру. В анкете респонденты указывали свое психическое состояние и употребляемые продукты в течение дня.
В результате анализа данных оказалось, что настроение у молодых людей в возрасте 18-29 лет зависит от потребления мяса. При его поедании в организме вырабатываются серотонин и дофамин, которые отвечают за чувство удовлетворения и счастья. А вот если мясо есть меньше трех раз в неделю и при этом не заниматься спортом, то увеличивается риск возникновения психических расстройств.
В возрасте старше 30 лет для улучшения своего настроения, а также профилактики заболеваний необходимо употреблять продукты, содержащие антиоксиданты.
"Одним из основных выводов этой статьи является то, что диета и диетические методы по-разному влияют на психическое здоровье молодых и взрослых людей", - сказала автор исследования Лина Бегдаш.
Ученые продолжат свое исследование для изучения связи между потреблением продуктов и психическими расстройствами у мужчин и женщин.
У незалежного лидера нет выбора
На Западе признали провал украинской системы
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО