Интеграция МЦК с радиальными железными дорогами завершится в 2019 году

Пересесть на Московское центральное кольцо можно будет еще с 6 железнодорожных направлений

Платформы и пешеходные переходы, необходимые для пересадок с радиальных железных дорог на МЦК, готовы в среднем на 70%. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

Он уточнил, что строительство дополнительных платформ и переходов ведется на станциях "Окружная" Савеловского направления, "Ленинградская" – Рижского, "Новохохловская" – Курского, "Варшавская" – Павелецкого, "Карачарово" - Горьковского и "Северянин" – Ярославского. "Работы по интеграции с МЦК ведутся на шести радиальных направлениях Московской железной дороги. Общая степень готовности инфраструктуры, необходимой для этого, оценивается в 70%", – рассказал Хуснуллин.

По его словам, часть объектов будет сдана уже в текущем году, остальные – в 2019-м. При этом в прошлом году были завершены мероприятия по интеграции платформы "Фрезер" Казанского направления со станцией "Андроновка" МЦК. А в проекте – пересадочный узел "НАТИ". Он даст возможность пересаживаться на станцию "Лихоборы" МЦК пассажирам Октябрьского направления железной дороги.

Помимо строительства пересадочных пунктов идет работа по благоустройству прилегающих территорий, подчеркнул глава Стройкомплекса.

Напомним, что в понедельник, 21 мая, мэр города Сергей Собянин побывал на строящейся платформе "Новохохловская" Курского направления Московской железной дороги (МЖД). Важно, что там же будет организована пересадка на одноименную станцию МЦК, подчеркнул градоначальник:

"На станции "Новохохловская" МЦК было невозможно пересесть на Курское направление железной дороги, доехать до Курского вокзала, до центра. А сейчас будет полная интеграция Курского направления и МЦК". По мнению Собянигна, такую возможность особенно оценят жители районов южнее МЦК, в частности, Печатников, Царицыно, Бутово, Щербинки, Подольска.​

Выбор читателей