Крымский мост разбирают

Из-под переправы начали вытаскивать конструкции

Вспомогательные сооружения, с помощью которых строились пролеты автодорожной части моста, начали демонтировать в Керченском проливе. 

"Мы проводим под водой электрокислородную резку рабочих свай. Сначала размываем участок дна вокруг каждой сваи, потом срезаем ее на метр ниже линии размыва... Кран вытаскивает трубу на поверхность, на рабочий мост. Таким способом только наша станция уже обследовала и расчистила более трех километров территории вдоль трассы Крымского моста", – рассказал инфоцентру "Крымский мост" старшина водолазной станции Александр Чернов.

Отмечается, что на всем протяжении трассы моста работают несколько таких станций, водолазы обследуют дно пролива и очищают его от металлических предметов.

После того как будет введена в эксплуатацию железнодорожная часть Крымского моста, водолазы помогут демонтировать вспомогательные площадки и 3 рабочих моста длиной 5 километров. Эти конструкции сейчас обеспечивают оперативную подачу стройматериалов и делают процесс строительства не зависящим от погоды.  

Железнодорожная часть моста через Керченский пролив заработает в 2019 году. Автомобильное движение по мосту началось в мае этого года. Ранее в Twitter Крымского моста сообщили, что с момента открытия через него проехали 2 млн автомобилей.

Выбор читателей