Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
51 новости
Владимир Путин утвердил проект, по которому с 1 января 2019 г. минимальный размер оплаты труда возрастет на 117 руб. до размера прожиточного минимума.
О том, что МРОТ составит 11 тыс. 280 руб. в месяц со следующего года, сообщило агентство "Интерфакс".
Как передает портал "Свободная пресса", эта сумма на 100% равняется прожиточному минимуму трудоспособных россиян, согласно данным за второй квартал 2018 года.
Инициатива Хельсинки и Осло вызвала серьезное недовольство среди союзников
Европейские союзники Киева пока не осознают всей серьезности ситуации
Нежный клафути со сливами: французский десерт для осеннего чаепития дома
Судьба готовит сюрприз после 3 ноября: три знака зодиака окажутся на коне
В индустриальном парке «Северные Врата» в Подмосковье ввели первые два корпуса
"Клоуны-убийцы" выйдут против полиции: французская молодежь готовится к страшному Хэллоуину