Новости партнеров

Маленькие дети - самые ревностные поклонники телерекламы

        Дети от 4 до 6 лет, а вовсе не платежеспособные взрослые продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков. Как свидетельствует опрос, проведенный компанией "КОМКОН-Медиа", именно малыши составляют более половины (52,4%) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. "Маленьких детей, в первую очередь, привлекает яркая картинка и веселый сюжет, а уже потом рекламируемый товар", - считает директор медиа-проектов Петр Залесский. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в 9-летнем возрасте телеролик до конца досматривает 44,8% детей, то к 19 годам - только 15,9%. Чуть более активна молодежная аудитория от 20 до 24 лет - телерекламу смотрят 18,2% опрошенных.
        Маркетологи отмечают, что тинейджеры охотнее всего смотрят ролики, сделанные с юмором. По мнению специалистов, смешная реклама снижает у аудитории чувство раздражения от обилия рекламных вставок во время просмотра телепрограмм.

Постоянный адрес новости: http://www.utro.ru/news/2003/05/13/147317.shtml
X

Благодарим Вас за подписку!

Пожалуйста, проверьте свой электронный почтовый ящик для подтверждения подписки.

Не пришло письмо?

Выполните следующие действия для решения проблемы:

1. Убедитесь в правильности введённого адреса электронной почты.

2. Проверьте папку "Спам".

3. Подождите несколько минут и снова проверьте почту.

Также в разделе

Акционеров "ЮКОСа" оставили без выплат

Конституционный суд РФ разрешил не платить 1,9 млрд евро компенсации бывшим держателям акций компании

В России стареют по-разному

Обнаружен разброс между регионами по показателю возраста, когда средняя ожидаемая продолжительность жизни меньше 15 лет

Ассанж отказался сдаться США

Основатель WikiLeaks нарушил свое слово - он отверг возможность своей экстрадиции в Америку

СМИ: Китай наметил стратегию и тактику

Председатель КНР Си Цзиньпин озвучил перспективы дальнейшего взаимодействия с Россией, Европой и США
В других разделах
Новости партнеров