Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Англо-французский оператор туннеля под Ла-Маншем компания Eurotunnel SA получила два предложения по финансированию плана реструктуризации долга кредиторам. Как заявил сегодня пресс-атташе компании Джон Киф, на настоящий момент есть два потенциальных инвестора, готовых помочь Eurotunnel избежать банкротства: американский инвестиционный банк Citigroup и американо-германский консорциум Goldman Sachs-Deutsche Bank. Условия предложений, выдвинутых крупнейшими финансовыми компаниями мира, не раскрываются, однако известно, что с их помощью размер годовых процентных выплат по задолженности Eurotunnel удастся снизить до уровня не выше 150 млн фунтов стреглингов ($289,8 млн).
Отметим, что сегодня в 12:00 мск в Париже состоится голосование кредиторов по плану реструктуризации задолженности компании. В случае, если условия реструктуризации не устроят кредиторов, согласно французскому законодательству, Eurotunnel получит дополнительные 30 дней на поиск приемлемого решения. Если найти его не удастся, компания может быть ликвидирована.
Напомним, 2 августа 2006 г. суд Парижа по торговым делам удовлетворил прошение Eurotunnel о защите от банкротства. Оно было подано после месяца напряженных переговоров с кредиторами, которые не принесли решения, удовлетворявшего бы все стороны.
Большая часть долгов Eurotunnel приходится на расходы, связанные со строительством тоннеля, которое было начато в 1986 г. Причиной такого положения дел стала невысокая популярность тоннеля среди железнодорожных пассажиров. Текущий пассажиропоток компании снижается уже не первый год и серьезно не дотягивает до цифр, намеченных в бизнес-планах. Операционная прибыль Eurotunnel по итогам 2005 г. увеличилась на 1% - до 541 млн фунтов стерлингов (€790,8 млн).
Вашингтон печется только о своих интересах
Российские военные активно продвигаются в этом направлении