Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
Отказ Международной группы клубов взаимного страхования судовладельцев страховать корабли, задействованные на строительстве газопровода "Северный поток – 2", не является приговором проекту. Есть способ решить проблему. Об этом заявил эксперт Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков.
"Нужно смотреть в сторону азиатских и российских страхователей",
– подсказывает Юшков.
Комментируя решение Группы клубов IG P&I, он отметил, что оно нелогично и противоречит международному законодательству, поскольку даже в США закон о санкциях против участников проекта "Северный поток – 2" еще не действует, пишет "Взгляд". Более того, строительство в настоящий момент не ведется и неизвестно, какие именно суда будут там использованы. Получается, страхователи применяют не вступившие в силу санкции против всех потенциальных трубоукладчиков.
Накануне группа компаний, на долю которых приходится около 90% всех судовых страховок в мире, распространила заявление о том, что она отказывается сотрудничать с судами, причастными к проектам "Северный поток – 2" и "Турецкий поток", передает телеканал "360". Решение объясняется желанием обезопасить себя от санкционных угроз со стороны США, уточняет РИА ФАН.
Ранее в Вашингтоне сообщили, что намерены собрать коалицию стран-противников "Северного потока – 2", чтобы помешать реализации проекта. Насколько удачна эта идея, станет понятно примерно через месяц.
Ситуация на международной арене становится все хуже
Киев возмущает, что Москва возвращает свое пространство в дипломатической среде
"От России откажутся все": жуткое предсказание Аристоклия Афонского начало сбываться
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО