Центр госуслуг «Мои документы» в Зеленограде ждет капитальный ремонт

Двумя неделями ранее завершился ремонт центра госуслуг района Царицыно

В расположенном в зеленоградском районе Савелки центре госуслуг "Мои документы" проведут капитальный ремонт. Проектная документация уже согласована.  

В здании, находящемся по адресу Зеленоград, корпус 337 предусмотрена замена части перегородок и внутренней отделки потолков, полов и стен помещений, а также всех оконных блоков и дверей: наружных и внутренних, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Состав и площади кабинетов и помещений учитывают число сотрудников и посетителей, а также соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к зданиям административного назначения. Помещения будут оснащены всеми необходимыми для эксплуатации инженерными системами, а внутренняя отделка будет соответствовать их функциональному назначению

– подчеркнул глава ведомства.

Внимание в ходе ремонта уделят доступности и удобству маломобильных посетителей, в том числе родителей с колясками. Планируется, что специалисты заменят пандусы и ограждения и оборудуют систему вызова помощи с визуальной и звуковой сигнализацией, а также связью с диспетчером. На входных дверях установят автоматические доводчики с пультом и кнопкой. Предусмотрены тактильные и контрастные указатели.

Помимо этого, в ходе ремонта будут заменены покрытия крылец, очищены фасады, отремонтированы участки кровли, примыкающие к основному зданию.

В начале декабря завершился ремонт центра госуслуг "Мои документы" района Царицыно. Специалисты отремонтировали кровлю, укрепили стены подвала и установили 14 оконных блоков с двухкамерными стеклопакетами. 

Чтобы установить новую систему отопления, потребовалось проложить более 1 тыс. метров труб. В помещении также обновили систему электроснабжения и проложили 9170 метров кабеля. Специалисты заменили системы вентиляции и кондиционирования, а также модернизировали помещение в соответствии с обновленной планировкой пожарной и охранной сигнализациями, системами оповещения о пожаре, управления эвакуацией и видеонаблюдения.

Кроме того, отдельное внимание уделили обустройству инфраструктуры для маломобильных посетителей. Главный вход в центр госуслуг был перенесен таким образом, чтобы все пространство офиса было доступно для всех категорий граждан. Специальную туалетную кабину оборудовали системой двусторонней связи с персоналом. В случае возникновения экстренных ситуаций нажатием клавиш  можно будет вызвать обслуживающий персонал.

Выбор читателей