Курс рубля
- Ждать ли "апокалиптический" курс доллара: эксперты предупредили россиян
- Обменники массово закрываются по России после обвала доллара
- Минфин двумя словами объяснил причину обрушения рубля
Наконец в гражданском деле с участием Натальи Дрожжиной и дочери Алексея Баталова была поставлена точка. Суд вынес решение, в котором поддержал наследницу актера Марию. Теперь все договоры пожизненного содержания с иждивением, которые были заключены обманом, признаны недействительными.
Все началось, когда Дрожжина вдруг подала иск к Марии Баталовой. Она попыталась принудить девушку к расторжению договора ренты. Свое намерение скандальная актриса объяснила тем, что больше не может исполнять свои обязательства. Иными словами, Дрожжина решила схитрить и принудительно вернуться имущество Баталовым.
В ответ на это семья звезды киноленты "Москва слезам не верит" попросила признать договоры недействительными, а не расторгать их. Если бы они этого не сделали, у Цивина и Дрожжиной появились бы шансы "замылить" уголовное дело о мошенничестве.
Но справедливость все-таки восторжествовала. Сегодня, 28 апреля, суд поставил под сомнение законность подписанных бумаг и признал все сделки с Дрожжиной недействительными, пишет "МК".
"Все три объекта недвижимости возвращены Маше",
– радостно подытожила юрист Баталовых Татьяна Киреенко.
Пока это лишь маленькая победа вдовы и дочери актера, потому что в скором времени суду предстоит выяснить, действительно ли Дрожжина и Цивин – мошенники?
Ранее адвокаты рассказали, на что Дрожжина потратила деньги Марии Баталовой. Актриса спускала средства на алкоголь и косметику, при этом совершенно забыв о нуждах дочери артиста.
Глава города отреагировал одной легендарной фразой
Это единственный пример самовосхваления в названии государства, отметил министр
Юрист раскрыл главную трудность для Джигана в споре с Самойловой
Мир содрогнется: Мессинг назвал роковую дату — до Дня Х остались считаные недели
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО