G7 собирает против России спецгруппу

"Большая семерка" намерена перейти на более жесткий язык с Кремлем

Глава внешнеполитического ведомства Великобритании Борис Джонсон объявил о создании спецгруппы. Она призвана "изучить поведение России". С таким призывом министр обратился к странам G7.

"Мы решили учредить группу G7 по изучению российского… пагубного поведения", – заверил глава британского МИД. Об этом пишет Reuters.

Как передает источник, сегодня, 23 апреля, министры собираются вынести на суд экспертного совета итоговое заявление о бескомпромиссном поведении относительно Москвы.

"Язык будет жестким", – предупредил анонимный спикер, добавив, что эта участь постигнет Россию за ошибки прошлого. Дословно это звучит так: "из-за того, что до сих пор делали русские". Подобные действия "Большая семерка" восприняла как отказ идти на контакт. 

Высокопоставленные чиновники встречались в Торонто и за несколько дней министерской встречи обсудили напряжение, которое наблюдается в отношении с Россией, Ираном и Северной Кореей. Кроме того, они рассмотрели политические проблемы в Венесуэле и Мьянме.

"G7 – объединение по противодействию злостному поведению России", – заявил агентству еще один источник, который также попросил не разглашать своего имени. Он подчеркнул открытость "Группы семи", которая охотно стремилась к диалогу с Москвой. По мнению информатора, вместе того чтобы налаживать отношения, Первопрестольная совершала "злонамеренные действия", которые только усиливали "дестабилизацию наций". 

По словам главы МИД Канады Христи Фриланда, рабочая группа G7 призвана защитить Запад от российской госпропаганды. Якобы с помощью дезинформации Россия пытается посеять смуту в "некоторых демократиях".

"Мы договорились составить предложение для лидеров по формированию рабочей группы G7 по защите демократии против дезинформации", - цитирует Фриланда РИА "Новости".

В "большую семерку", или G7, соединились семь экономически развитых держав. В "Группу семи" входят США, Германия, Япония, Великобритания, Франция, Италия и Канада.

Выбор читателей