Украина сменила имидж ради выживания

Власти утвердили бренд страны

Улучшить представление мирового сообщества об Украине собирается правительство страны с помощью рекламного бренда Ukraine Now ("Украина сейчас").

В настоящее время для всего мира Незалежная ассоциируется с революцией, коррупцией и войной. Это показало международное исследование, заявил представитель создателя бренда – украинского рекламного агентства Banda Agency, представляя его на заседании правительства.

По его словам, сейчас Украина меняется и становится "той страной, которую все любят", в то время как люди, никогда не бывавшие в Незалежной, считают украинцев закрытыми, агрессивными и нетолерантными, пишет "Украинская правда".

Представитель разработчиков отметил, что слово "сейчас" очень важно для инвесторов и туристов, на которых и рассчитан бренд. "Для них ощущение момента очень важно, и это магическое слово "now" их очень привлекает", – сказал он.

Создатели бренда надеются с его помощью доказать всему миру, "что Украина – открытая, современная страна, где происходит все самое интересное именно сейчас".

Кабинет министров страны утвердил форму знака и поручил Министерству информационной политики его зарегистрировать.

На разработку бренда был потрачен почти год. Несколько его вариантов показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше. И в результате правительственная комиссия отдала предпочтение бренду Ukraine Now.

Однако комментаторы на сайте газеты выразили сомнения в том, что создание бренда вызовет у инвесторов всплеск активности. Более того, один из авторов высказал предположение, что "за год на разработку этого убожества ушел бюджет небольшого города".

Выбор читателей